44 Часть

406 37 16
                                    

И так. Пока плохие парни были фик знает где их босс работал. Он что-то печатал на компе иногда злобно стуча кулоком об стол и тяжело вздыхая. Ему бы не помешало немного развеяться. Тем более Лорд давно хотел сходить куда нибудь со своим любимым.
Достоыая очередную бумажку над которой ему придётся много работать он случайно ударился рукой об край стола. Найт тут же отпустил бумажку и схватился за больную руку. Зашипев как змея он громко пугнулся. Рука начала ныть и немного отекать. Ещё громче крикнув что-то плохое он пошёл на кухню за льдом. Открыв морозилку он не увидел лёд. Только стакан с лимонадом стоящий на столе. Там была куча льда а рядом лежала пустая упаковка от него.
Найт уже хотел начать орать на весь дом как на кухню зашёл Киллер. Увидев своего любимого в гневе он нежно обнял его со спины за талию. По спине пробежалась дрож. Все немного побаивались злого Найта.

- что случилось?

Спросил нежный и тонкий голос.

- ничего.... Рука болит. Я ударился ей об стол.

Килл пошёл за льдом но не увидел там ничего. Тогда он порвал пачку с замороженными брокколями и приложил к руке парня.

- и как так получилось?

Киллер аккуратно прикладывал брокколи к больной руке

- сам не знаю....

Решил соврать Найт. Ему немного стыдно. Так глупо удариться руком мог только полный идиот.
Настала гробовая тишина. Найт думал о своём пока Убийца был полностью сосредоточен на брльной руке босса. Посмотрев на стакан со льдом Кошмар решил спросить

- милый ты случайно не знаешь чей это стакан?

В то время его "милый" уже почти закончил с рукой.

-ага)

Быстро положив брокколи он подошёл к Найти встав за спину.

- мой)

Тяжело вздохнув Лорд взял упаковку двумя пальцами и помахал ей перед лицом Киллера. Обняв свою любовь Убийца хихикнул и быстро взяв бумажку выкинул её.

- в следующий раз сделай это сразу (найт)

- хорошо.

Брокколи были уже не такие холодные и Найт положил их обратно в марозку. В это время Килл убирал воду которая накапала с обертки. Киллер хозяюшка)))) Посмотрев на эту картину Найт представил за этим столом их детей. Почему-то он представил 2. Киллер в милом фартук готовил обед. И тут на кухню заходит Найт. Он целует детей и нежно обнимает жену. Нежный поцелуй в шею и тихий стон из уст любимого.

- разве это не все что нужно для счастья?

Сказал в слух Найт

-что?

Немного вернувшись на зумлю Кошмар сказал

- нет ничего....)

Заметив слабую улыбку на лице милого Киллер подошёл к нему и стал тереться носом об плече. Посмотрев на это найт щупальцем ударил по заднице Килла тем самым подтолкнув его ближе. Это не было похоже на шлепок. Он просто подтолкнул его. Обвив всеми щупальцами свою жертву Найтмер поцеловал того. Оба улыбнулись в поцелуй потом нежно потерялись носиками. Заметив что Кошмар все ещё держится за брльную руку Киллер осторожно взяв её целуя.

- все ещё болит?

Найт не ответил. Он просто скорчил недовольную мину.

- значит да. Пойдём я тебе её намажу.

Он повёл его в свою комнату.

......................................................................

И вот они сидят в комнате на кровати в обнимку. Киллер не смотря на то что найт сказал что все хорошо волновался за него. Ведь он выглядел не очень здорово. Круги под глазами говорили о бессонных ночах. Он очень хотел помочь любимому расслабиться. Тогда в его голову пришла одна странная мысль.

- нааайти~ хочешь немного расслабиться?

Найт сидел обнимая того за талию.
Немного игриво посмотрев на него пару секунд Найти полез к его шее. Примкнув к ней губами он оставил след (засос)

-  а-Аах~
Нет. Любимый ~мф.....

-что...?)

Спросил Найт опаляя шею убийцы своим горячем дыханием. Потом пройдя по ней языком до мочки уха начиная немного ее покусывать и облизывая. Рука спустилась к трусикам по перед самым входом её остановили....

- не спеши... Это не то.... Фух... Что я хотел сделать...

Сказал Киллер еле сдерживаю себя.
Убрав руку он поцеловал своего Лорда в губы. Во время поцелуя он повалил его на кровать оказавшись сверху. Отстранившись Киллер слез на пол. Он руками раздвинуд партнёру ноги и приспустил штаны. Немного взволнованный Найти сидел ожидая следующих действий от партнёра....














ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя