Часть 18

1.3K 55 31
                                    

В голове слишком много мыслей. Голова буквально пухнет, и дико хочется закрыться дома на несколько дней и дать себе передохнуть, но нельзя. Все, что Арсений делает, прежде чем вернуться к работе, это проходит диагностику, чтобы убедиться в том, что его здоровью ничего не угрожает. Врач прописывает ему определенный режим, сообщает, какие продукты следует употреблять, чтобы восстановиться, а также просит отказаться от кофе, заменив его чаем, чтобы в период очищения не перегружать организм углеводами и кофеином. Арсений только слушает внимательно и старается запомнить все указания, мыслями находясь слишком далеко. Он так до конца и не разобрался в том, что случилось той ночью, потому что его сознание разделилось на «до» и «после»: после бара смазанной картинкой следует перекошенное лицо Антона и запах его постельного белья. Что было между — загадка. Размытыми кадрами вьется танцующий Эд, запах кальяна и дым сигарет, лазерные вывески и бьющая по вискам музыка, ему мерещится шепот и прикосновения, изредка встревает истеричный, испуганный голос Принца, а потом — гудящая голова и растрепанная постель Антона. Сюр, не иначе. Но тонуть в той ночи Арсений не хочет — его ждет работа. Уже в агентстве он узнает о том, что в момент слабости, которую не помнит, он выронил камеру, однако материалы удалось спасти. Он выслушивает несколько минутный монолог от Павла и морщится каждый раз, когда слышит слова о непрофессионализме, долго и искренне извиняется и обещает впредь быть осторожнее. От Стаса он узнает, что Выграновский уехал на какие-то съемки в Париж и его не будет какое-то время, и это глоток свежего воздуха. Арсений понимает, что ничего серьезного не могло произойти, но встречаться с Эдом он сейчас не готов — слишком болезненной печатью выжжен в голове его взгляд. Он тщательно роется в своей памяти, пытаясь воспроизвести события прошлой ночи и расставить отрывки по порядку, но густой туман заволакивает сознание, и он не в состоянии даже вспомнить, когда выпустил из рук камеру. Это не укладывается в голове, потому что Арс — профессионал, он знает, сколько стоит оборудование и чем может обернуться неосторожное обращение с ним, не говоря уже о том, что на камере был заснят практически весь материал. Единственное, что не дает возненавидеть себя за оплошность, это осознание, что кадры все-таки сохранились. Стас и Леша, правда, одаривают его весьма недовольными взглядами, но молчат, и он им за это искренне благодарен. С Принцем тоже не все в порядке. Несмотря на то, что он улыбается, встречаясь с ним взглядом, и ведет себя естественно, в его глазах застыл немой вопрос, на который Арсений не может ответить. Он помнит его вспышку гнева, когда он решил, что между ним и Эдом что-то было в клубе, но это же бред. В каком бы состоянии Арс ни был, он бы не перешел черту. Особенно с Выграновским. Предать Антона было бы слишком жестоко.

спаси, но не сохраняйМесто, где живут истории. Откройте их для себя