Я вампир

2.9K 101 12
                                    


Я стояла на подоконнике, смотря на красную розу, что была в моих руках. Я думала, о том, что неужели всё прекратилось, и та девушка ушла, покинув моё тело? Неужели мои мучения закончились, или всё только начинается?

И вдруг я услышала шаги за спиной. Мелкая дрожь пробежала по моему телу. Я повернулась и увидела Аято. Он был не зол, я даже удивилась тому, что он слегка улыбался, и это было непривычно для него. Вампир подошёл ближе и вытянул руку, в которой был мой крестик.

- Держи! - сказал он.

- Спасибо большое, Аято! - поблагодарила его я и упустила розу с подоконника. Пока она падала, ветер сбил все лепестки с её бутона. А я просто наблюдала за этой красотой.

- Аято-кун.

- Ты что-то хотела сказать, Юи? - спросил Аято, положив руку на край подоконника.

- Вампир... во мне. Он пробудился?

- Да. Ты единственная жертвенная невеста, что пережила это перевоплощение. Теперь ты одна из нас.

- Ясно, - спокойно сказала я и повернулась в другую сторону, чтобы Аято не заметил мой страх и слёзы. Мне было страшно, теперь я боюсь сама себя, ведь я стала кровожадным вампиром. И только мысль, что я буду пить человеческую кровь, не давала мне покоя и меня сразу тошнило. Хотелось повернуть время вспять до того, как я попала в этот дом. Но что-то меня держало здесь, как будто если я не увижу их, то смысл моей жизни пропадёт. Почему? Почему я так думаю? Что меня держит? Сколько вопросов и на них не одного ответа.

Мои мысли прервал зов Аято:

- Эй, Юи!.. Юи? - спросил он, но потом всё-таки услышал, как я всхлипываю. - Что с тобой? - Он повернул меня к себе лицом. - Ты плачешь?

Я только промолчала, ведь мне было страшно, очень страшно, и я даже слова сказать не смогла.

- Эй, я спрашиваю, что с тобой? Ответь, не упирайся!- сказал вампир, придвинув меня к себе и ласково обняв.

- Мне страшно, я боюсь, боюсь быть вампиром! - всё же выговорила я, рыдая. Я правда рыдала, чуть заикаясь. Мне было так страшно, что мои ноги дрожали, как и губы. А голова… болела, как будто меня по ней кувалдой ударили.

- Не волнуйся, я с тобой! Я...- я не услышала, что дальше сказал Аято, ведь потеряла сознание. Наверно это случилось, потому что я стала вампиром, и мой организм ещё не освоился после изменений. Как же мне страшно!..

Тем временем, пока Юи была без сознания, парень отнёс её в зал, где сидели все вампиры, обговаривая то, что случилось. Они были в недоумении. Когда Аято зашел, то Рейджи сразу же увидел, что Юи у него на руках, и помог ему донести бедняжку до кровати. Рейджи объяснил, что это из-за изменений и со временем этот эффект пройдёт, и также сказал, что пойдёт и приготовит нужное лекарство, чтобы её не мучила жажда. Аято всё время сидел возле неё, и то поправлял одеяло, то смотрел на неё, то поглаживал Юи по голове. Со временем он не утерпев, лёг за Юи и приобняв её за спину, уснул.

- Ммм,- промычала я, просыпаясь. Посмотрев на часы, я увидела, что было уже три ночи. И пытаясь встать, я ощутила тяжесть в области груди. Это была рука Аято. Собираясь её резко убрать, я взглянула на его лицо и улыбнулась.

"Он такой милый, когда спит", - подумала я. И здесь, почему-то сразу вспомнила, как только приехала сюда, и при первой встрече с Аято, он спал на диване. Каким в тот момент он был красивым и ми... Так, стоп! О чём я думаю? И я замахала головой, от чего услышала мычание. Наверняка, проснулся Аято...

✳дьявольские возлюбленные 2 сезон✳Место, где живут истории. Откройте их для себя