Мычание, что доносилось сзади, было таким нежным и знакомым. Это точно Аято. Почему только мысль о нём заставляет сердце девушки биться сильнее, а пульс начинает зашкаливать? У Юи нет ответов. Тепло. Что он говорил на балконе, совершенно вылетело из головы, и вспомнить никак не получалось.
" Я с тобой. Я..." - Что же он сказал? Очередной вопрос, который будет мучать девушку (*бета и автор* а мы-то знаем, хи-хи!). Юи решила отвлечься и спросить, что он сказал тогда.
- Аято...
- Что?- спросил парень, приоткрыв глаза.
- Что ты мне тогда сказал? - спросила она, привстав с кровати, и оперлась спиной об стенку.
- Сказал когда? Я много чего тебе говорил, - ответил девушке зеленоглазый и пожал плечами.
- Ну тогда, когда мы стояли на балконе, - напомнила Юи, выпив глоток воды из стакана, что лежал на тумбочке рядом с кроватью.
- А тогда... Ну-у... Я сказал что...
Не успел Аято договорить, ведь Юи резко схватилась за горло и начала кричать, издавая хриплый стон. Глаза начали светиться ярко алым, и когда она кричала, то в приоткрытом рту красноволосый заметил белоснежные клыки. Он понял, в чём дело. Это жажда. Он дал ей воды, а сам запер в комнате, закрыл все окна и бежал, нет, летел к Рейджи.
Тем временем все вампиры были у него в мастерской и на удивление помогали с приготовлением лекарства. Аято чисто влетел в комнату, и рассказал всё Рейджи:
- Рейджи, Юи хочет крови. Она задыхается...
- Я опоздал, - сказал Рейджи, и упустил колбу, к счастью, с обычной водой, на пол.
- Мы можем что-то ещё сделать, кроме лекарства, чтобы Юи не мучила жажда крови? - спросил Канато, приподнявшись с кресла. Как всегда с ним рядом был тот плюшевый мишка по имени Тедди с пиратской повязкой на глазу.
- Можем... - прошептал Райто, но его все отлично услышали.
- И что ты предлагаешь?- спросил Рейджи повернув голову к нему.
- Пусть стервочка выпьет крови! Помнишь, как то раз, в детстве, Рихтер сказал, что кровь можно пить не только человеческую, а и вампира. Мы пьём человеческую, чтобы не убить друг друга. Так вот пусть она выпьет крови нашей.
- А да, об этом я не подумал... - произнёс Рейджи, поправив очки.
- Пока вы здесь думаете, Юи задыхается!- повысил голос Субару, он всё же беспокоился за девушку.
- Ты прав! - закричал Шу, снимая наушник.
Все прямиком направились к вампирше. Когда парни зашли, то перед ними восстало не очень-то приятное зрелище. Они увидели, что Юи лежала на кровати, сжимая от боли простынь, которая находилась под ней. Стон, крик боли. Именно это слышали вампиры от несчастной девушки. Она была бледной, бледнее своих белоснежных волос, а красные глаза давали знать о том, что она вампир.
- Я дам ей своей крови! - сказал остальным Рейджи, подойдя к кровати, - вы можете выйти за дверь.
- Хорошо, - согласился Канато, и вышел, а за ним все остальные.
Рейджи подошёл к ней, и, наклонившись, приблизил шею к её лицу:
- Пей!- приказал парень.
- Нет! - простонала блондинка. - Я не хочу делать вам больно!
- Я сказал пей! - уже почти крича повторил он и лег возле неё так, чтобы ей было удобно утолять свою жажду.
Она не могла сопротивляться. Тело неповиновалось ей, оно тянулось к шее Рейджи, поближе к крови. Девушка сдалась...
POV Юи
Что это? Почему мне так хочется впиться клыками в его шею? Почему, когда смотрю на его белоснежную кожу, мне хочется её пронзить? Так вот что ощущали все братья, когда хотели моей крови. Теперь я их понимаю...
Я пустив слезу, пронзила его шею, но не по своей воле. Это как-то само получилось. Боже, мне так плохо и жалко его. В ответ я только услышала лёгкий стон от Рейджи. Как? Я думала что вампиры не боятся боли. Но я знала как это нетерпимо больно. Кровь была… Вкусна? Почему? Почему мне нравится пить это? Но для меня раньше кровь была такого вкуса как будто железа, а теперь вишнёвого сока. Что это, я не понимала, не могла остановится. Но вскоре мне стало легче, и я оторвалась. Две красные струйки стали стекать по его шее, а его глаза - большими стеклянными. Они слезились и были устремлены в потолок. Я лишь обняла его и тихо прошептала:
- Прости, Рейджи, прости…
Он только приобнял меня и ничего не ответил.
POV Рейджи
Неужели это настолько больно. И эту боль терпела Юи. Я раньше не обращал внимание на жертву, а наоборот, наслаждался страданиями в её глазах. Но мне никогда не было так больно, даже когда меня проткнули мечом на тренировке с папой. Когда мы сражались мечами, и он случайно пронзил мне им плечо, мне было не так ощутимо...