Мои воспоминания..спрятаны под землёй

868 59 0
                                    

И вот тот укус. Такой .. нежный и сладкий. Из-за него ,мне стало бешено жарко, как будто табун лошадей пробежался по моим венам, создавая в теле жар.Из-за этого моё тело самовольно подёргивалось, так, что Аято думал что причиняет боль мне и отворачивался от меня. Отстранившись он очень заботливо посмотрел на меня но я не успела ответить тем же взглядом ему. Ещё несколько ударов стрелок часов простучали в голове и я отошла от мира сего.

- "Юи..Юии"- раздавалось эхо в мое голове.

Я открыв глаза, поняла что нахожусь не в доме, вокруг меня сады, цветы различных цветов, водопад и вокруг было красивое пение птиц. По пейзажу можно понять что сейчас весна, хотя в настоящее время- лето. Я была в белом платье, которое было мне очень знакомо. Я не знала что и откуда оно, но оно было очень красиво. Оно было сделано из настоящих роз, белых и красных. Розы были так близки, что были похожи как на одну большую розу. Так же платье было с мантией и тканью что волочилась по земле как волна. На голове был венок, на ногах хрустальный туфельки а в руках скрипка. Я не могла нечего понять, мысли и догадки забили всю мою голову и только..дальнее звучание тихих и нежных мелодий пианино разбудили мой разум. Я пошла на этот стремительный и мелодичный звук. Он привёл меня к обрыву на котором сидела женщина и играла на пианино . Я подошла и.. поняла что это моя мать. Моя мама . Она такая счастливая и милая. После я упала на колени от боли и заплакала. Но поглаживание по спине тёплой ладонью пробудили меня от слёз. Я обернулась и увидела маму. Такую красивую, нежную и с искренней улыбкой на лице. По её белоснежным щекам текли слёзы, но и в то же время она улыбалась так и искренне. Её золотистые волосы, голубые глаза и ..клыки делали её лицо очень жизненным.

- Мама!..мама,- кричала я.

- Тише не кричи доченька и не плачь, я с тобой, вот здесь и всегда,- сказала мне мама, и поставила свой палец на мою грудь.

- Мама..я так люблю тебя, почему ты покинула меня? -говорила я изнемогая от боли в душе и в самом чувствительном органе тела- в сердце.

- Прости но я не смогла быть с тобой рядом всегда, но я всё же люблю тебя. И прошу, моё время приходит к концу и мне пора идти. Но ,чтобы позвать меня или просто вспомнить ты играй мелодию, которой я научила тебя играть ещё в младенчестве на этом, на моей скрипке.

- Мам..

- Прощай доченька!- сказала женщина и просто поднялась ввысь.

И здесь я очнулась. Лежала я в спальне а около меня Аято, держа меня за руку. Я поднявшись, провела рукой по его лицу и быстро встала. Не успела я встать как в моей голове пробежали те самые цифры. "Так всё я больше не могу!"- подумала я и направилась прочь из комнаты. А шла я к бассейну где и видела тот самый люк. Я подумала что они могут иметь что-то связанное друг с другом и по этому я пошла к нему. И вот я тут. Сняв с себя форму, я нырнула и нашла его. Там были кнопки с циферками и тут я поняла что это точно оно. Ввела, и тут дверь открылась. Там какой-то подвал- подумала я и пошла. Странно но вода туда не проникала ,как будто там было не видимое магнитное поле. В низу подвала...скрипка, платье, каблуки, венок из сна и + там лежали листки бумаги и книга( дневник ). Листки были с нотами а дневник вела..моя мама ведь везде написано её имя. И всё поняла. Кто-то хотел спрятать от меня истину и моё детство.. Но..

✳дьявольские возлюбленные 2 сезон✳Место, где живут истории. Откройте их для себя