...что-то похожее на любовь. Да, именно. Я отодвинулась от его шеи и спросила:
- Тебе больно?
- Немного, - сказал он и прикрыл глаза. Но на самом деле ему было ужасно больно.
- Ты врёшь! - крикнула я и начала его трепать, рыдая.
Он промолчал в ответ. Аято резко начал воротится по кровати. Он скрутился в полукруг и стонал от боли.
- Ч...что с тобой, Ая... Аято-кун? - спросила я, смотря на него широкими глазами и слегка запинаясь.
- Уходи, быстро! Беги! - хриплым голосом говорил он.
- Нет! Что с тобой? - спросила я, ещё больше придвинувшись к нему.
- Ха... - выдохнул он, сдержав свою жажду внутри. Он сопротивлялся сам себе, чтобы не укусить меня.
- Почему ты сопротивлялся? - спросила я.
- Не хочу, не хочу причинять тебе боль! - криком ответил он, привстав с кровати.
- Но ты же только и делал, что кусал, пытал орудиями пыток и ругал меня, говоря, что ты "Великий Я" и тебе всё позволено! Но почему сейчас ты так себя ведёшь? - уже прокричала я, не стерпев такой несправедливости.
- Ведь придёт время и я накажу тебя за что-то. Наказанием будешь - ты, - усмехнулся он и ехидно улыбнулся.
Я встала и подошла к окну, в котором увидела машину, стоявшую возле ворот и Рейджи. Возле него находилась девочка. Я не видела её лица, ведь она была повёрнута в другую сторону. Я уже догадалась что это и кто это.
Эх, а вот и замена мне! Посмотрев на часы я увидел что было три часа дня.
Бог мой, я же опаздываю! Я побежала в ванну.
- Хей, ты куда?- спросил Аято.
- По делам!- крикнула и убежала.
- Хм..- хмыкнул он,- что она задумала?
Я быстро покупалась и побежала тихонько по коридору. Забежав в комнату, я быстро закрыла дверь на замок, что бы никто не зашёл. Достав из под кровати платье я чуть не потеряла сознание. От его красоты, мои глаза блестели. Оно было красно-белым, пышным, блестящим и оно было украшено красными розами. Само оно было без лямок. К нему шли красивые, замшевые туфли и украшения. Ожерелье, кольцо, серьги и браслет из золота с красными рубинами. Я начала одеваться. Одевшись, я сделала себе причёску и, на голову, заколкой прицепила красную розу.
Так уже через пять минут приедет машина. Но здесь кто-то крикнул за дверью:
- Юи, пошли! Познакомишься с новенькой!- сказал Рейджи.
- Иду,- сказала я с болью внутри.
- Хорошо, я пошёл вниз, а ты собирайся!- сказал он и ушёл.
- Надо бежать,- сказала я. Точно, я могу сбежать через другой выход. Открыв двери, я обернулась влево и вправо по коридору. Я бежала что есть сил, что бы они меня не заметили. Я бежала - бежала и не останавливалась. И здесь. Вот та дверь. Я выбежала через неё и побежала к воротам, около которых уже стоял лимузин. В то время все ужинали. Но тут Шу повернулся и увидел меня в окне. Он резко встал и крикнул:
- Юи!
Все обернулись и резко побежали за мной. Но было поздно, я уже села в лимузин.