Это даже странностью не назовёшь

1.6K 86 38
                                    

Ночь ,тихое колыхание веток об тонкое оконное стекло, шелест листьев ,тихое пение маленьких сверчков и нежные звуки бьющихся друг об друга листьев, которые танцевали на прохладном и влажном ветру. Они создавали приятный и в то же время такой тихий, нежный, мягкий шелест. Всё время, я слушала только его, он был мне столь знакомым, что проникал прямо в сердце терзаю душу изнутри. Этот звук, звук ночи, как будто я слышала его раньше. У меня сразу оцепенело тело и я выдернулась с крепких рук вампира. Моё тело само повело меня, как будто знало всё. Мои ноги привели меня в подвал. Та было жутко сыро и разглядеть было тяжело что-либо. Я не успела сделать шаг вперёд как заметила ,что всю дорогу сюда, меня преследовал крайне удивлённый вампир и следил за каждым моим действием. Я немного испуганно и небрежно начала идти дальше медленный шагом,потом всё быстрее и быстрее. Меня как будто кто-то толкал куда-то вперёд а вампир только шёл быстрее. Я вдруг осознала что надо бежать и рванула вперёд. В моё тело как будто вселился кто-то. Я е могла упровлять своим телом. Оно вело меня, вело и вело прямо. И вот я вся вымотаная, остановилась около огромной белой двери.

"Я где-то её видела",-пронеслось у меня в голове.

Она отличалась от всей окружающей атмосферы. Всё было красным,чёрным и тут...белая дверь. Она тянула,манила,притягивала как магнит. Я поддалась своему телу . Поставив руку на дверную ручку я почувствовала как жадный импульс поразил мою голову. Дверь распахнулась и какая-то волна энергии оттолкнула вампира,который прятался за стенкой. Всё вокруг стало таким свежим, чистым ,словно в белом тумане. Немного прижмурившись из-за не привычного ,яркого света, и вдохнув воздух полной грудью, я шагнула вперёд.

-"Юии...Юи...родная, я здесь...",-шептал женский, ласковый голос.

И тут в голове снова ударил импульс, и я схватилась за голову. В голове как будто отражался стук моего сердца. И каждый удар, отображался в голове ,давая сильную боль. Но не смотря на это, я шла вперёд и впереди меня стала такая картина: обрыв , а на его краю стоит женщина в белом,шёлковом платье и играет на скрипке. Нежная и влажная трава, щекотала мои лодыжки , волосы развивались влажным ветерком, а в дали слышен шум моря. И правда,за обрывом был прекрасный вид и пение чаек, которые летели ключиком, с мелодией женщины звучали неотразимо.. Женщина перебирала каждую струну как шёлковистый волос на голове младенца. Я подошла к женщине и в голове крутилось слово-"мама". Я не долго думая, спросила :

- Мама..?-в моём голове явно была слышна дрожь.

Женщина перестала играть и мир словно уснул в ярких,белых облаках.

- Ты всё-таки вспомнила?- немного подаваясь смешку, сказала скрипачка и поцеловала меня в лоб .

- Неужели..это ты?-я не выдержав, заплакала, ведь ничего не помню. Ничегосеньки.

- Ты снова забыла обо всём?- спросила меня мама, вытирая слёзы со щёк.

Я кивнув, ничего не ответив, обняла. Я понимала что никому доверять нельзя, но...

- Я помогу тебе..,-сказала женщина и сразу всё исчезло. Я снова в коридоре. Я резко вспомнила а том, что есть платье и скрипка моей матери. Она поможет мне! Я знала!

Я увидела вампира, которые лежал на полу без сознания, но я не обратила внимания. Я побежала в то место, где было платье и музыкальный инструмент.

-"Я должна! Юи ты должна успеть!! Пока ты помнишь место нахождения того, что тебе нужно,беги!"-, пронеслось у меня в голове.

Я розпахнула дверь и нашла то что искала.Одев то, что там было, я посмотрела в окно. Большая..нет...огромная и яркая луна освещала всё как солнце.

-"Полнолуние",-прошептала про себя.

-ЮИ!-кто-то звал меня. Это был Рейджи. Он стоял за мной вместе с Райто и Шу. Они словно ловили меня ссади.

-"Я вспомнила их имено!Но сейчас не время об этом думать, до полуночи осталось 5 минут !Я должна успеть!"-говорила сама с собой я.

-Ты никуда не уйдёшь!-кричали вампиры спереди стоящие.

Это были Канато, Аято и Субару. Они были просто в непонимании ,когда увидели меня в таком виде. Я поняла что медлить нельзя и побежала напролом. И тут резко я стала летучей мышью. Я смогла пролететь их блокаду и побежала к входной двери.

- Я догоню её...,-сказал Канато.

Я стремительно бежала к двери и добежав розпахнула двери. Понимав, что вампиры просто так меня не оставлят, я помчалась вперёд и добежала до дорожки. Остановлясь, я поняла что хоть я и со скрипкой , но что играть я не знала. Я подумала, может мне сыграть то, что играла женщина.

-"удачи"-прошептала я себе,не уверенно.............

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✳дьявольские возлюбленные 2 сезон✳Место, где живут истории. Откройте их для себя