Но я почувствовала что меня что-то тянет одеть всё и попробовать заиграть на скрипке. Мне было и интересно, что случится и интересно, почему это всё спрятали так далеко от меня. Я обернулась и посмотрела по сторонам, никого не было. Я принялась за переодевание. Одежда была моего размера, венок подходил полностью по объёму головы, туфельки как раз как на мою ногу а скрипка прекрасно ложилась мне в мою маленькую руку. Платье было как во сне, тем же пышным, длинным, с мантией и сделано из настоящих роз. Цвет роз , пояс и цветки на венке ,очень смотрелись с моими глазами. Я взяла в другую руку листки с нотами и дневник. Листая я нашла то, что перевернуло мою душу с ног-наголову.
"Юи, любимая дочурка. Если ты читаешь это то наконец-то ты нашла мои вещи. Этот наряд из нашей с твоим папой свадьбы, а скрипку наш женский род передаёт с поколения в поколение. Если ты хочешь узнать о себе что-то из прошлого и что-то будущего то стоит сыграть мелодию в полнолуние, ноты которой на 37 странице, а сама мелодия называется "Правда".Люблю тебя, родная, и прости что так рано ушла в мир иной. Прости. Любимая и прощай...". И тут запись оборвалась. Я уронила слезу, ещё одну и ещё. Но времени плакать не было ведь сегодня и было полнолуние. Я посмотрела на часы, было девять вечера. Я пошла на балкон, боясь лишний наступить на пол, чтобы никого не разбудить и никто не о чём не знал. Я вышла На балкон, неуверенно сделала шаг и..я поняла что ничего не понимаю и не знаю как играть..но в доли секунды мои пальцы сами начали творить прекрасную мелодию. Она рассеялась по всему дому и распространялась как ветер. Она была красива как только распускавшийся бутон розы. Песня была как человек, она имела свой характер, свою историю, своё значение, свои преимущества, своё действие и свою жизнь. Песня звучала не только в доме и на улице, но в моём сердце. Звёзды как будто мерцали для мелодии в такт, а течение реки поблизости ,создавало еле тихий и успокаивающий звук и тут перед моими глазами всё...