Известие о новенькой

1.2K 68 5
                                    

- Прости Аято-кун, - прошептала Юи и плюхнулась ему на грудь. Было больно, хоть кусала она его, а не он ее. Девушку мучила совесть за причиненную боль. Хотелось бежать отсюда и больше никогда не причинят никому боль. Совершенно никому...

Аято стоял в ступоре. Глаза его были наполнены болью и удивлением. Он смотрел вдаль, как будто в пустоту. Парень приобнял девушку, всё ещё смотря на стенку, не отводя от неё глаз.

- Почему? Почему ты извиняешься? - спросил он.

- Я… Я не хочу причинять вам боль, но причиняю! Я невольно пью твою кровь и кровь остальных. Меня так и тянет к крови, - говорила девушка, прослезившись. После небольшой паузы Юи продолжила, всё так же тихо всхлипывая. - Так вот что такое вампир? - выдохнула она и ещё больше прижалась к нему.

Здесь кто-то постучал в дверь.

- Юи? Как ты там? - спросил знакомый голос, наверное, Рейджи.

- Хорошо! - не думая, сказала девушка.

- Аято всё ещё у тебя?

- Да, - произнесла вампир и немного опустила голову от грусти, ведь вспомнила то, что происходило несколько мгновений спустя.

- Ну, хорошо. Только не забудьте, что сейчас все идут завтракать, ясно, Юи? Ты и так проспала уже много завтраков! Ты должна питаться не только кровью, но и обычной едой, ведь ты ещё и человек! - и с этими словами он ушёл.

- Угу!-крикнула ему вслед.

- Юи, когда будет нужна помощь, позови, - произнёс Аято и, как будто, испарился.

- А ты ку… - она не договорила, ведь обернувшись его не увидела.

Юи надела любимую розовую кофту с чёрными лямками и штаны. Уже было немного холодно, ведь через неделю зима, а потом Рождество. Она невольно улыбнулась, спускаясь на кухню. Пришли почти все, кроме Шу и Канато, те, скорее всего, спят. Но любопытство не сдержалось за зубами и она спросила:

- А где Канато и Шу?

- Они, наверное, спят, - спокойно сказал Рейджи, накалывая на вилку кусочек рыбы.

- Я здесь! - послышалось сзади. Это был Шу.

- Но где Канато?

- Он сказал, что сегодня не спустится на завтрак, - ответил парень и, отодвинув стул, сел.

- Что-то случилось? - обеспокоенно спросил Рейджи.

- Ему плохо, - сказал Шу и начал есть шиитаки.

Юи сидела и наслаждалась тем, что наконец-то никто не молчит. Когда она первый раз завтракала с ними, все молчали. Но теперь каждый говорит о чём то. Райто рассказывает про свои пошлые мыслишки, Шу о любимой музыке, которая всегда поражала, как можно такое слушать? (*бета* а я люблю рок и метал :D) Юи не слишком понимала. Субару говорил о любимой еде - шиитаки, Рейджи о своих экспериментах, а Аято об орудиях пыток. Юи всё слушала и улыбалась. Но их общая тема это - ненависть к урокам, к которой я присоединяюсь, несомненно. Но тут Райто сказал:

- А как там наша новенькая? Скоро приедет? Я уже крови хочу! - он облизнулся.

- А, та девчонка, которую нам пришлют как очередную жертву? - переспросил Субару.

- Ага! - подтвердил он.

- Райто, тебе что, стерв не хватает? - спросил Шу.

- Нет, стервочка у меня одна. Да, стервочка? - спросил Райто, подмигнув девушке. Юи кинула вилку в стенку так, что она пробила её зубцами. Ревность заполняла сознание, ведь так быстро ей нашли замену.

"Почему я ревную? Мне, наоборот, должно быть лучше!" - подумала девушка. Но было обидно до слёз. Юи встала со стула и убежала в коридор, несмотря никуда. Аято резко отодвинул стул, закричав:

- Юи!

- Ну, молодцы! Теперь она плачет! - огорчился Рейджи недовольно закрыл глаза.

- А тебе то что? - спросил Райто.

- Да ты понимаешь, когда Юи меня укусила, я почувствовал что-то необычное и тёплое, как будто она не пила кровь а лечила меня. Да, было больно, но она старалась пить нежно. И потом она извинялась за содеянное. Я такого ещё никогда не слышал и не видел. Она точно необыкновенный вампир, а мы так быстро нашли ей замену. Её укус был похож на поцелуй, но очень ноющий. Вот когда она вас укусит, так я вас послушаю! Мы… мы - идиоты. Мы пили её кровь долгое время и лишили её человеческого облика. Из-за нас она больше не человек и сама пьёт кровь. Юи больше не сможет увидеть отца и мать, а всё это из-за нас! И мы так быстро меняем её, да?! - прокричал Рейджи и его глаза стали яростными и ещё больше красными.

- Ты тоже это ощутил, Рейджи? - спросил Аято, грустно опустив голову.

- Да, а ты попробуй это не ощутить! - снова прокричал он.

- Да-а, я такого от тебя не когда бы не ожидал, Рейджи, - сказал Шу, сняв наушники и немного отодвинув стакан с края стола.

- Впервые ты такой, - подтвердил Субару, смотря на него так, как будто он его не когда не видел.

- Хм... А стервочка на тебя сильно влияет! - предположил Райто и посмотрел на луну через окно.

***

Юи лежала в своей комнате. Нет, не плакала, просто было ужасно обидно. Хотелось испариться. Интересно, какая она, эта новенькая? Может она красивее и лучше? Внезапно, дверь комнаты распахнулась...

✳дьявольские возлюбленные 2 сезон✳Место, где живут истории. Откройте их для себя