- Бежим быстро! - крикнул Рейджи.
- Бежим! - повторил за ним Аято и все выбежали на улицу.
- Мой план сработал! - прошептала себе новенькая и начала смеяться злобным смехом.
Вампиры выбежали из дома и рванули за лимузином. Все остановились на дороге и смотрели в след отдаляющейся машине. Я повернулась и посмотрела в глаза Аято, в которых увидела сильный гнев и уже понимала, что если вернутся, то меня ждёт жестокое наказание.
"Если попробуешь сбежать, то погибнешь", - эти слова гудели в моей голове. Мне было страшно, очень страшно. В его взгляде так и были слышны мысли, как будто он хотел сказать: "Я накажу тебя!". Я боялась и не хотела смотреть туда и поэтому повернулась к водителю лицом.
- И что мы будем делать? - разочарованно спросил Канато.
- Вы оставайтесь здесь, а я пошёл за ней, - гордо сказал зеленоглазый и пошёл туда, куда поехала машина.
- Чтобы ты к полуночи привёл её, а то все искусаем и не только ты! - крикнул ему вслед Райто.
- Не дождёшься! - громко ответил ему красноволосый, не поворачиваясь.
*****
Тем временем у Юи:
- Прошу миледи, - сказал тот же мальчик, открывая мне двери и указывая на красную дорожку, что лежала по дороге к огромному замку. Вокруг было много гостей, от чего я засмущалась, но они были так приветливы и все знали моё имя. Было странно и так не привычно, ведь раньше со мной никто не был так дружелюбен. Отец-лгун, а мать погибла... ах, как же мне не хватало их любви! И вообще мне не хватало любви. Я была чисто, как жертва, как один кусочек мяса на целую стаю гиен. И правда, когда последний раз они обо мне беспокоились?
Я зашла в зал и у меня чуть крышу не снесло. Он был весь золотой, сияющий и блестящий. Шёлковые шторы, которые были прицеплены к стенке красивыми лентами откидывали от себя лучи света, падающие из огромной хрустальной люстры, на ней были драгоценные камни и золотые подборки. Наверх вели три больших лестницы, а на месте, где они сходились, был большущий фонтан из пресной воды. Везде весели картины, лампы, стояли скульптуры и многое другое. Закуски, бокалы с белым, красным и крепким вином, шампанским, какочаре стояли на столах, которые были не далеко от сцены с музыкантами: скрипачами, пианистами и ещё людьми, играющими на арфе, трубе, флейте, маленьком барабане и бубенцах. Атмосфера была прекрасна. Иней на окне говорил о том, что скоро Рождество. Я шла по красной дорожке из очень дорогой ткани. Здесь было много людей, и каждого человека сопровождал свой слуга, за мной ходил тот самый водитель. Он очень мил, а самое главное - не кровожаден. Заиграл вальс. Все начали резко искать пару и ко мне подошёл какой то молодой человек, такой красивый, сильный и непохожий на вампира.
- Миледи, позвольте потанцевать с вами, - он обратился ко мне и присел на колено.
- А...ага! - согласилась я, немного растерявшись.
Играет музыка, все танцуют, и я тоже. Парень начал вести танец. Я старалась не смотреть ему в глаза, но зря... как назло, я, случайно, наступила ему на ногу.
- Ой, боже простите меня! - испугалась я. - Мне очень жаль!
- Да ничего, - произнёс он, не отстраняясь от меня.
- Ах, я так неуклюжа, - сказала я с румянцем на щеках.
- Ничего страшного. Ой, я забыл представится. Меня зовут Юма Муками.
- Ясно, - я улыбнулась ему. Этот парень так красив!
- Вы очень красивы! - прошептал он и поворачивал нашу сторону танца налево.
- Спасибо! - сказала я с румянцем который ещё больше стал выделятся.
Я с ним танцую уже где-то десятый танец, но резко дверь распахнулась:
- А.. Ая.. Аято-ку.. кун?! - я испугано прокричала эти слова, ведь я так сильно напугалась! Он посмотрел на меня ужасающим взглядом и направился ко мне.