Очень приятное наказание

1K 59 1
                                    

Мой язык затерпает.Что это?Так странно?Во рту я ощутила вкус чего то тёплого и сладкого.Ясно, это была кровь.Я только смотрела на зажмуренные глаза Аято, ресницы которых немного подёргивались.Я прикусила его язык, тем самым и свой.

-"Это значит что она меня наказывает.Нет, так нельзя!"-подумал Аято и оторвался от поцелуя.Он смотрел на меня так грубо, что он будто хотел меня убить.На моём лице появилась краска.Он явно это заметил и улыбнувшись, коварной улыбкой, сказал:

-Это только начало, Юи!

-Ч...Что?-дрожащим голосом проговорила я, боясь его.

Он вынул с не откуда нож и начал водить им по моей ключице.Потом по шее и груди.Холодное лезвие проходило по моему телу.Мурашки стадом побежали по нему.Страх полонил меня.Я уже знала что будет. Аято посмотрел на часы:

-Хм...половина одиннадцатого вечера? Ещё куча времени!-сказал вампир и вспомнил коронный трюк Райто, что всегда заводил моё тело.Это- ноги.Моё слабое место.Аято склонился на коленки и провёл языком по моей оголенной ноге.Я немного зажмурилась и издала хриплый стон.Он посмотрел мне в красное лицо и хитро сказал:

-Ну что, будешь убегать?

-...-я не могла ответить ведь прикусывала нижнею губу, что б не застонать.Аято это прекрасно знал.Знал и играл с моим телом.

-Так что?-спросил он, подымаясь языком всё выше и выше, доходя до того места, что я боюсь.

-Нет,-процедила я.

-Не слышу!-крикнул он и прикусил мою кожу так, что б не было крови, но была ужасная боль.

-Нет!-крикнула я чётко, но издав громкий стон.Аято стоял в ступоре, ведь я никогда при нём не издавала такие крики боли.Он приоткрыл рот и спросил:

-Почему ты сбежала, а?

-Ха...ха,-я пыталась отдышатся.

-Я вообще-то вопрос задал!-воскликнул он.

-Да...да потому что зачем...ха...зачем я вам!-вскрикнула она, ещё часто дыша.

-Не понял?-спросил он, отодвинув от меня свой нож.

-А ты подумай!-сказала я и отвернула свой взгляд от него.Он немного задумался, но вскоре улыбнулся коварной улыбкой и посмотрел на пол.

-Хм...Ты ревнуешь?

-С чего ты взял?-отдышавшись, запротестовала я.

-Ну а что ещё может быть?-спросил он и улыбка ушла. Он за талию, поднял меня со стола.Я отходя от него назад пыталась уйти, но он, прямиком и в упор, шёл на меня.Я шла назад, пока не упёрлась спиной в окно.Он подошёл ко мне на маленькое расстояние, и взял рукой меня за талию.В комнате темно, лишь лунный свет пробивается сквозь тёмные шторы освещая мне его лицо.Его тёплая рука скользила по моему бедру.Его ярко-зелёные глаза.Его взгляд, так и проникает в мою душу.Его волосы, пылают огнём, играют языками пламени.Ведь из-за открытой форточки, проходил мимолётно ветер, от чего его волосы немного пошатывались.

-Говори!сказал он очень нежным и серьёзным голосом.Таким голосом он никогда ещё не говорил.Я была в шоке и по этому ничего не сказала.

-Ты должна слушаться "Великого Меня", иначе я буду очень зол и смогу убить тебя!-прошептал мне на ухо тем же голосом.

-Проси прощения!

-.....

-Я не слышу!-сказал он, готовясь меня укусить, но я резко крикнула:

-Прости!

-...-он посмотрел на меня и резко вцепился в мои губы, своими.Немного поглаживая меня по бедру, он прижимал меня к стене и требовал поцелуй.Проникнув своим языком в мой рот, начал блуждать по нему.

-"Так вот что за наказание- любовь"!-подумала я.Он целовал меня нежно, страстно, глубоко и поглаживал то по голове, то по бедру, то поднял мою ногу на уровне своего бедра и гладил по ней.Я не могла возразить, точнее моё тело.

-Почему...Почему...-проговорил Аято........

✳дьявольские возлюбленные 2 сезон✳Место, где живут истории. Откройте их для себя