Луиз молчала в ответ отведя заплаканые глаза в полу.
- Ты что, глухонемая? Великий Я сказал , ОТОШЛА ОТ НЕЁ!- крикнул Аято и выхватил руку любимой от руки бывшей заложницы.
После этого, она смотря в пол ровно минутку,и сказала:
- Хорошо. Я поняла.Больше я не буду вам мешать. Простите. Неужели ревность привела меня к таким намериньям? Всё..простите меня прошу,- сказала она и преклонилась перед ними.Я больше...не появлюсь здесь никогда.
После этих слов, Луиз приблизилась к окну и став на подоконник прыгнула в низ. Все с спокойного вида стали как будто им кинжал впустили в сердце. Мои глаза стали стеклянными.
- Луиз!- крикнула я, и подбежала к окну.
Смотря на пол через окно я не увидела тело. Но увидела птицу, которая взмахнула крыльями в мою сторону, как будто по-прощалась со мной. И в тот момент я поняла две вещи. Первая та, что я поняла что это та самая добрая сторона Луиз. И вторая, то до чего доводит ревность. Я знала что когда-то, она вспомнит меня не со злостью, и прилетит ко мне. А я её радостно встречу и из-за этих мыслей я улыбнулась. Мои мысли прервал крик Субару:
- Ты чего? С тобой всё нормально? Ты ещё некогда не улыбалась, когда человек выпадает с окна и умирает.
- С чего ты взял что она умерла? Не будь так уверен. Она навсегда останется в моём сердце, и некто , слышите некто не вырвет воспоминания о ней с моей головы. Я пошла спать. Вы как хотите.
После этого я выбежала с этой комнаты. Я вышла под предлогом что посплю. А ведь вышла не из-за этого. Просто Аято..Он..Я..Я не могу смотреть ему в глаза. Он постоянно смотрит мне в глаза, защищает меня и даёт знать что я не одна. Он заставляет меня краснеть, но и любить вампира я не могу. Прости, прости Аято. Если я полюблю тебя настолько сильно, как только смогу то отец проклянёт меня. И тогда..никого не останется. После этих мыслей я зашла в комнату и лягла. Уснула.
Звонок. -Ммм..раздалось мычание в комнате.
Я взяла телефон и увидела незнакомый номер.
- Алло,- говорю я.
- Алло, это вы? Мисс Юи?- говорил голос мужчины лет 40-45.
- Да. А вы кто?- спросила я взглянув на часы и увидев что сейчас...5 утра.
- Я..я брат вашего отца,- дрожащий голос.