Рейджи встал и сказал:
- Спи, тебе нужно отдохнуть...
- Но…
- Никаких но! Спать я сказал! - произнес он уже приказным тоном и укрыл девушку одеялом.
- Прости меня! - Юи всхлипнула.
- Не плачь! - Он шокировано повернулся и поцеловал ее лоб.
- Но тебе же больно, - сказала Юи, всхлипывая.
- Пройдёт, - вздохнул Рейджи, выходя из комнаты.
Он вышел, оперся об дверь и приложил руку к шее. Ему было больно. Все на него смотрели, как на голого.
- Ну, как она? - спросил Аято.
- Всё нормально, - ответил тот.
- Больно? - поинтересовался Канато. - Она больно кусает?
- Вы даже не представляете, как, - сказал он, повернув голову к ним, и на его глазах била видна маленькая, но слеза.
- Неужели?.. - начал Субару.
- Да, это очень больно. Хоть мы и вампиры и не боимся переломов, порезов, синяков или шрамов, но укус. Его боль мы будем чувствовать так, как чувствовала его смертная, то есть Юи.
- Ого! Я такого, от стервочки не ожидал, - сказал Райто, и с лица его пропала игривая улыбка.
- Нам надо давать ей кровь, чтоб она не умерла или не стала ЖДВ.
- ЖДВ? - переспросил Канато. - Что это такое?
- ЖДВ - это Жадный Дикий Вампир. Он способен убить любого, только прокусив его клыком.
- Мы этого не допустим, верно? - спросил Шу.
- Верно, - ответил Рейджи.
Когда они обговаривали, что и как это исправить, Аято смотрел на укус на шее Рейджи и не мог понять. Он хотел, чтобы эта блондинка была именно его, но теперь она - вампир. И ему придётся давать ей свою кровь. Но и он сможет пить её кровь только после того, как она полностью станет вампиром, а это где то через месяц будет. И здесь вопрос от Райто:
- Кто следующий даст ей кровь?
- Я, - не раздумывая сказал Аято.
- Хорошо, завтра утром придёшь к ней и дашь кровь.
- Понял, - сказал он, и после этого все разошлись по комнатам и уснули.
Примерно в восемь утра, Аято подошел к девушке. Это страшно! Как? Почему он боится Юи? И вот её дверь. Он судорожно сглотнул, распахивая дверь комнаты. Юная вампирка мирно посапывала на кровати, чуть морщась сквозь сон. Парень подошёл к кровати и начал будить её:
- Эй, вставай, - именно так сказал он нежным и тихим голосом.
- Ммм, - промычала Юи, - Аято? - тут Юи подняла голову и увидела зеленоглазого нашего вампира.
- Да.
- Что-то случилось? - спросила девушка.
- Нет.
- Ещё только восемь утра, - произнесла блондинка, посмотрев на настенные часы. - Ты хотел что-то сказать? - И тут Юи снова уткнулась носом в подушку.
- Я пришёл дать тебе крови, - сказал он и посмотрел на нее серьёзным взглядом.
- Ясно, - сказала девушка и подошла к окну, чтобы посмотреть на утреннюю природу. - Знаешь, я боюсь причинять вам боль, хоть вы мне её причиняли, при чём та боль была адская. Она прожигала всё моё тело, от головы до кончиков пальцев. Но вас кусать - мне больно не телом, а в душе, ведь я понимаю, что это очень больно, и поэтому не хочу кусать ни тебя, никого из братьев, - произнесла Юи, смотря в сад с окна. По её щеке скатилась слеза.
- Я знаю, но и не хочу, чтобы ты умерла. Я не отпущу тебя на тот мир и не позволю уйти, ты поняла меня? - сказал он, после чего подошёл к ней и поднёс её руку к слабо поблескивающему крестику. - Укуси меня, и тогда я не буду тебя мучать орудиями пыток, - сказал он уже с наглой улыбочкой, взяв руки девушки и начиная ими развязывать ленту на его шее, которая, вскоре, упала. Он придвинулся к ее лицу, подставляя шею. - Прошу укуси.
- Но это очень больно…
- Ничего страшного. Раны заживают.
- Хорошо. Я осторожно, - еле-еле произнесла Юи и лизнула его шею. Потом, прокусив её, она начала пить кровь.
- Тц, - процедил сквозь зубы Аято.
Его кровь так горяча и вкусна. "У Рейджи не такая кровь", - подумала девушка. Юи уже смирилась со вкусом крови и со своей судьбой, но кровь этого парня влекла как железо к магниту.
POV Юи
"Его кровь - как сок. Она горячая и такая сладкая. Почему меня к нему влечёт? Я хочу его, его кровь, его губы, его всего! Почему? У меня ощущение, что Аято не равнодушен ко мне?"
END POV Юи
POV Аято
"Она так пьёт её, больно и в тоже время приятно. Она та, кого я буду защищать всё время и буду давать ей свою кровь. Большими глотками она принимает в своё тело мою кровь. Приятно осознавать, что мы с неё одно целое."