Я не чувствую ни ног, ни рук. Моё тело онемело и с некоторых частей тела идёт кровь. Меня мучает боль, но я не умираю. Ах, ну да. Я же вампир. Бессмертный вампир, который чувствует боль но не погибает. Это так странно. Страшно. Не привычно. Я попыталась приподнять своё тонкое тело. Я привстала и увидела Субару, который прыгнул с балкона и прямиком бежал ко мне. Я поняла что упала. В тот момент я поняла две вещи: хорошую и плохую. Хорошая: я жива. Я не погибла. Но как? Я была рада, ведь осознавала, что снова увижу всех вампиров, в том числе Аято. А плохая: Она может убить их. Я не должна этого допустить.
В этот момент ко мне подбежал Субару. Он был испуган и участённо дышал. Он приподнял мою голову левой ладонью и спросил напуганным голосом.
- Юи..Юи, ты как?- говорил он очень твёрдым голосом.
- Субару?- спросила я тихим и тонким голосом.
- Да! Ты чё это с балкона падаешь? Ты что с ума сошла? Ты могла сильно покалечится, не смотря на то что ты вампир!- кричал он мне с румяном на щеках. - Мне то все одно, но если пойдёшь против Луиз вместе с нами и подвергнешь себя опасности, говорю сразу, я за себя не ручаюсь!- подняв меня на руки и понёс в дом.
Мы шли очень долго. Боль начала проходить, а раны заживать очень быстро. Мне сразу же стало лучше. Тогда я всю дорогу думала только обо-дном: почему он так кричал на меня? Я даже сказать ничего не смогла или упрекнуть. Он занёс меня в знакомую мне комнату. Это была комната Аято. Но почему именно эта? Я этого не как не могла понять. Он положил меня на кровать, и укрыл алым одеялом. Что-то сказал он захлопнул дверь и ушёл. Я тем временем смотрела в стенку. Это комната очень яркая, но и так-же уютная. Я успокоила все свои страшные мысли и погрузилась в тишину. Всё что портило идеальную тишину, это звук компрессора*, птиц за окном и какие-то голоса. Я старалась прислушаться но толком нечего не услышала. Тогда мои глаза начали потихоньку закрываться, ведь тишина и песни птиц очень успокаивали. Уже закрыв глаза, мне в голову пришло осознание того, что вампиры остались с этим чудовищем. Я резко встала и побежала к ним. Все раны зажили и мне уже не было больно так, как тогда. Я знала от куда шли эти голоса и по этому целеустремлённо направилась на то место.
***
Тем временем все братья стояли около одной девушки. Она и была -Луиз. Эта девушка рыдала и смеялась одновременно, от чего была похожа на с ума шедшую. - Сынок, если они меня не отпустят, я не смогу выполнить договор!- крикнула заплаканая Луиз.
- И что ты мне предлагаешь? Ты обещала, ты и выполняй! Я своё задание сделал и справился. А ты ещё хочешь называть себя моей мамой?- сказал мальчик, эгоистично.
-Но..
- Ты меня променяла на какого-то вампира Аято, и теперь говоришь что я твой сын? Всё, с меня достаточно!- уже более яростным голосом сказал мальчик, и превратился в летучую мышь.
- Предатель!!!- кричала Луиз вслед за мальчиком или можно сказать летучей мышью.
- Эм, я один тут ничего понять не смог?!- спросил Райто, немного сморщив лоб и опустив брови.
- Не один,- сказал Аято. -А я причём здесь?-спросил он у заложницы, с очень злым голосом.
Луиз только открыла рот, как залетел Субару и рассказал вампирам про Юи. Аято облегчило то, что ей стало лучше. А остальные стояли ошарашенные, как будто живое дерево увидели. После всего рассказанного одним движением, все вампиры повернулись к жертве. Каждому хотелось убить её по своему за столь причинённую боль девушке. Она хрупкая, маленькая, безпомощьная и слабая девушка но с очень сладкой, вкусной и алой кровью. Она для них как кусочек драгоценного камня, хоть они этого и не показывают.
- Зачем тебе Юи?- спросил Аято.
- Она тебе важнее чем я, и по этому я уберу её с дороги,- сказала Луиз смотря на вампира из под чёлки.
- А тебе то какая разница?- снова спросил.
- Ты мой! И более не чей!- крикнула уже со слезами.
- Не мечтай! Она хоть и блинчик, но всё же не такая как ты!
***
Я бежала что есть сил, а у меня их было мало. Я не могла найти само место, от куда шёл диалог, но вскоре я поняла что голос всё слышнее и слышнее. Когда я уже точно слышала голос Аято, то была рядом с красной, железной дверью. Услышав последнюю фразу- "Не мечтай! Она хоть и блинчик, но всё же не такая как ты!", я была в ступоре. Я не ожидала таких слов от него. Но ступив шаг в перёд я всё-же отперла дверь и вошла в подвал....