Потеря самоконтроля

865 57 0
                                    

Что вы собираетесь делать..глупые вампиры?- спросила она смеясь.

- Мы тебя убьём!- крикнул Рейджи.

- Эмм..А вы то про Юи совсем забыли, да?- Луиз.

- Луиз Сакуяко, вы не много себе позволяете?- спросил Канато.

- Мда..Вы думали что я так просто отдам своего Аято, Юи? Нет! Она сдохнет,а Аято я заставлю сохнуть по мне!- сказала та, точнее прокричала с сумашедшими глазами.

- Оу..А я слышал что с сумашедшими не общаются вообще,- сказал Райто.

- Аято даже не посмотрит с твою сторону,- Райто.

- Такая как ты, не достойна и волоса Юи!- Субару.

- Ты ужасная, противная женщина,- крикнул Канато,и кинул в неё палку, что стояла под его ногами.

- Я на сто процентов уверен, что она физически и духовно не нормальный человек,- Рейджи.

- Знаете, а я думал что самая странная девушка в мире это- Юи. Как же я ошибался,- Шу.

- Ха..ха..ха! Пока вы тут на меня наговариваете, Юи умрёт!- кричала та, с не нормальным поведением. Она смеялась как злой учёный, при изготавливании своего изобретения.

- Что?- все хором.

* * * * * *

- Юи..,- прошептал ей на ухо Аято, пытаясь отдышатся. -Почему твоя кровь столь вкусна и горяча?- спросил парень, что лежал надо мной.

- Я не знаю,- сказала я, участённо дыша.

- Юи я.. я,- пытался сказать тот, но дверь разпахнулась и вошёл мальчик 15 лет.

Он был с коричневыми волосами и голубыми глазами, а на нём была потрёпаная одежда. Он направился ко мне и показал крестик. Мой крестик. Но почему то он весь в крови. Да и сам мальчик был в крови. Аято встал с меня и сел рядом со мной. Аято очень приглядывался к нему и потом понял что он похож на Шу. Как только я встала, то я подошла к нему и села рядом. Он резко схватил меня за горло и начал душить.

- А..Аято,- простонала я. - По..моги.

Как только Аято начал подходить как мальчик укусил меня за плечо. Я упала. И потом потеряла самоконтроль. Моё тело делало действия не по моей воле а по воле мальчика. Аято начал бить его, но тот тоже его укусил тем самым паралезовал его. Тот повёл рукой к окошку, и моё тело направилось к нему. Потом я стала на край. Одно действие поддалось мне, это грусть. Я обернулась и посмотрела на Аято, который в то время лежал парализованый на полу. Слеза спустилась по моей щеке и я ступила ногой в воздух..........

✳дьявольские возлюбленные 2 сезон✳Место, где живут истории. Откройте их для себя