Луиз Муками жила в городе Часотоки. Дом их был очень большой и уютный. Большой двор и сад. У них была беседка, игровая площадка, дворик для отдыха, теплица и многое другое. В саду росли большие и маленькие, высокие и низкие, от чёрных до белых, от самых древних до самых распространённых цветы. Деревья почти заполонили весь двор, но больше всего, Луизе нравились кусты красных роз посреди сада, около фонтана. Так-же её семья была большая: мать-Амико Муками, отца-Такуми Муками, брата- Юма Муками. Отец и мать работали на фирме строй. материалов, а брат- занимался компьютерной техникой. Всё было хорошо, пока их семью не постигли сплошные беды. Её отец не заболел болезнью- шондо*. В то время, брат уже жил во своём дворце, отдельно и не чего не знал. Тогда матерь хотела развестись с мужем из-за этой болезни, ведь она была очень заразна для неё и их детей. Луизе тогда было всего 2 года. Врачи не чем не могли помочь отцу и вскоре он скончался во сне. Это было большой потерей для свей семьи. Через три дня, его похоронили около парка, на кладбище. Это был очень красивый парк, который очень нравился отцу, и по этому Луиз всегда ходила туда с матерью, чтоб вспомнить его. Через 3 года, она узнаёт что её мать беременна от другого. От этого она очень разозлилась на мать, и заперлась в своей комнате. Но вскоре поняла что на малыша не нужно злится. Она отпирает дверь и становится очень замкнутой. Через 9 месяцев мать родила мальчика, его назвали Такуми в честь отца. Он жил очень радостно но Луиз и мать не особо общались. Через некоторое время они всё-же померились. Когда Луиз исполнилось шестнадцать, она узнала тайну от своей матери. Её отец- был не чистокровным но вампиром. Он выпил препарат который стоил 305000$, ради своего развлечения. Он до этого не верил, что существуют вампиры, но из-за некоторых дефектов его гены вампира передались ей. После этой новости её постиг ужас, но всё-же она старалась не показывать эту жажду, этот измучанный вид, это бледное лицо. Вскоре её мать отдала её в академию вампиров " Ночная школа". Она проучилась год, и её мать умерла от рака. Луиз и Такуми младший остались одни. За ними присматривали тётя и дядя, изредка приежая к ним. В новогоднюю ночь, Такуми тоже болеет а Луиз отпрашивается от занятий и лечит младшего брата. В ту ночь, он назвал её мамой и так называл всё время, а она его сыночком. Ведь остальную жизнь она помогает, кормит, лечит, одевает и ухаживает за братиком, от чего для него становится как мама. В школе как то она встретила красноволосого мальчика с зелёными глазами и влюбляется в него по уши. Но в один раз, она заметила как Этот парень пьёт у беловолосой девушки кровь и сильно начинает ревновать. Она решает отомстить ей. Позвонив своему брату Юме, она рассказывает о смерти родителей, чему тот был сильно огорчён. Он навещает Луиз и его ещё не виденного брата Такуми, и та уговаривает его помочь ей. Она показала фотографию, и Юме очень понравилась эта девушка, от чего он и быстро согласился....