И тут в моих глазах всё стало чёрно-белым. Я закончила играть и посмотрела вниз. Там... бегала я маленькая, а мой папа догонял меня. Мне лет так пять, а напротив нас находился сад. В саду, на стуле, сидела женщина. Моя мама.
- Не догонишь, не догонишь! - кричала маленькая девочка и бежала куда-то вперёд.
- А это мы ещё посмотрим! - отвечал с весёлой улыбкой мужчина лет двадцати пяти.
- Ну, хватит бегать, дорогой. Юи сейчас изморится совсем, - закричала девушка, махая рукой мужу и дочери, сидя на стуле около рояля.
- Дорогая, всё нормально. Зато крепче спать будет! - говорил отец, уже поймав Юи и, начав крутить её в воздухе над собой. А Юи только весело смеялась.
Но, вдруг, подул очень сильный ветер, а вдали появилась тень в чёрном плаще. Всё то, что было отчётливо видно, так это красные глаза, горящие яростно, жадно и холоднокровно.
- Вампир!- крикнула испуганно девушка и выбежала из сада.
- Милая, забирай дочь и беги подальше отсюда!- кричал отец девочки, доставая меч из чехла.
- Но... - Девушка резко остановилась, с болью глядя на супруга.
- Бегом! - вновь крикнул тот, когда заметил, что фигура начала стремительно приближаться.
Пару громких шагов, и они стоят друг возле друга. Глаза каждого осматривали противника, готовясь к атаке. И вот, пару секунд, резкий рывок. Мечи начали жадно и громко выбивать мелодию приближавшейся смерти одного из них. Удар, рывок, порез, ранение и злобный смех вампира. И вот тишина, всё замерло. Меч блуждал в сердце вампира, а клыки в шее человека. Вампир умер, а человек, что был ранен, пополз куда-то в траву.
Женщина бежала изо всех сил по особняку. И тут, она увидела всю семью Сакамаки.
- О-он з..зд..зд.здесь! - еле выговорила дрожащим голосом девушка, глаза которой были заполнены страхом.
- Я убью его в этот раз! - сказал Карл и ушёл. Девушки и дети в то время ушли в подвал.
Семья Сакамаки и Кусанаги очень дружили. Ведь Кусанаги спасли семью Сакамаки, когда те были на грани жизни и смерти. Вот по этой причине, вампиры не кусали и не пили кровь из них. Семьи бежали по подземному ходу, и тут, из угла выскочил муж (уже вампир) и начал кусать жену.
- Милый! Не надо! - пронзительно закричала девушка.
- Заткнись, идиотка! - заорал взбешённый вампир, начиная убивать жертву мечом.
Сакамаки не успели спасти девушку, но, позади появился Карл и всучил меч в сердце.
- Умри!- кричал тот.
Девушки только заплакали от понимания, что теперь Юи останется без отца. Тогда девушки стёрли ей память и память своим сыновьям, отдав её на воспитание священнику.
И тут, Юи всё поняла. Всё вспомнила. Весь чёрно-белый фон угас, и Юи упала на руки...