Всё, до земли осталось пару метров. Я понимаю что больше не увижу никого. И даже если я выживу, то что-то уже будет не так как прежде. Я приближаюсь к твёрдой поверхности земли. Слёзы, которые спускались по щекам, сдувались встречным ветром. Мне уже не было страшно. Я знала что некто не сможет меня спасти. Аято, Рейджи, Канато, Субару, Райто, Шу- Все они вампиры, но всё-же, они помогали мне. С этими мыслями я улыбнулась и упала прямиком в землю.
* * * * * * *
- Как это умрёт?- спросил Канато и посмотрел на Рейджи.
- А вот так!- сказала заложница и посмотрела на дверь.
Там вошёл мальчик. Подойдя к окну он сказал:
- Мама я выполнил то что ты меня попросила, теперь твоя очередь.
- Да Накоши, я знаю,- сказала с улыбкой она.
- Что? Сын?- переспросил Райто.
- Ну, ну, я бы не думала про сына сейчас. А про Юи. Она ведь уже умерла. Ха ха ха ха,- сказала она и начала смеяться.
- Я побежал к Аято и Юи!- Субару.
- И я!- Канато.
* * * * * * *
- ЮИ!- крикнул Аято во всё горло да так что эхо раздалось по всему замку, и он резко выпутался из рук злой силы.
Он посмотрел на низ и увидел меня, я лежала на полу. Кровь струилась с моего тела. Я лежала на земле и не шевелилась. Он знал что человеческое тело не выдержит такого урона и плюс если выдержит, то я сильно поранюсь. Он был зол, очень зол на Луиз.
- Я клянусь Юи, я убью её!- сказал Аято и пошёл к ней. Когда он отпирал дверь то моментально исчез. Буквально через 2 минуты прибежали Субару и Канато. Они никого не увидели только открытое окно.
- Я закрою его,- сказал Субару и подошёл к подоконнику. Немного нагнувшись он увидел окровавленную меня.
- Н...Не может..быть,- проговорил он удивлённо и его глаза расширились.
- Что там?- спросил Канато и врылся носом в теди.
- Ю...Юи!
- Что?!- переспросил он и подошёл к нему. - О дьявол! - Надо сказать быстро всем остальным а ты иди к ней!- крикнул Канато и быстро полетел к остальным.
- Как?- спросил в мыслях сам-себя Субару. Я, с кровью на одежде была уже так похожа на его мать, что он даже заплакал. Вы спросите почему? Да потому что он был сиротой. Его мать не хотела видеть своего сына и он был не желанным. А ведь он её любил и хотел увидеть, поговорить. Она его отвергала и вскоре умерла, так и не поговорив с ним. А в этот момент он увидел прям очень похожую на его мать, Юи. Он сорвался с места и направился ко мне.
- Она на гране жизни и смерти!