Я не ожидала таких слов от Аято. Но всё не обратив внимание на то, что мне сказал Субару, я вошла. Когда я вошла воцарилась тишина и все смотрели на меня. Моя одежда была в крови а раны испарились. Когда я увидела её то почему-то мне стало очень противно и хотелось убить её за то, что из-за неё столько проблем. Но я сдерживалась.
- Что тут происходит?- спросила я, смотря на Луиз, которая сидела в клетке.
- Юи, я же сказал тебе сидеть в комнате! Почему ты меня ослушалась?!- кричал на меня Субару.
- О пришла та самая -Юи! Ты же должна была сдохнуть давным-давно! Так чего ещё шляешся по этому дому! Он мой!-кричала как та с ума шедшая заключённая.
- Давайте убьём её!- крикнул Аято и уже встал с стула.
- НЕТ! Это...оставьте нас одних!- сказала я, и видимо это им не понравилось. - Бегом!
Они все переглянулись и вышли послушно, что меня удивило. Я поближе подошла к Луиз и присела на корточки около решётки. Я не могла понять- "почему такая красивая девушка стала такой злой?".
- Почему?- спросила девушка плача. - Почему ты не дала им меня убить?
- Ты не должна умирать,- сказала я.
- Как не должна? Я ведь чуть не убила тебя! И всё из-за глупой ревности. На самом деле я хотела подружится с тобой в школе, но ревность овладела мною. И постоянно как только я находила момент и хотела подойти, то подходил Аято и я снова убегала. Он такой сильный, красивый и развратный, что я не могу перед ним устоять. Прости меня, Юи...
- А знаешь, ты и права и нет. Пытаться убить меня, это был не выход из положения, а вот просто познакомится со мной, это хорошо. К тому же я бы тебе рассказала про Аято,- казала я, и заметила что на лице Луиз было внимание и интерес к тем словам, что я говорила.
- Юи, сейчас, когда меня все бросили, то я хочу только одного- чтоб ты простила меня,- говорила заключённая со слезами на глазах девушка. На её лице и вправду было сожиление и страх. Я не могла просто так это оставлять. -Прошу прости!- навзрыд.
Я подошла к столу, на котором стояли ключи от "клетки", взяв их. После, подойдя к самой решётке я нашла место, где находился замок и приподняв его рукой, отперла. Луиз услышав звон замка, приподняла голову и с слезами посмотрела на меня. В её глазах появилась радость. Когда она встала то открыв дверь накинулась на меня, обнимая. Я немного стояв в недоумении поняла, что она хотела мне этим передать. Услышав рыдание девушки , парни вошли. Она все стояли в шоке. У Райто даже шляпа слетела с макушки головы. Все смотрели на них, как будто никогда не видели. Особенно Аято, но вскоре он улыбнулся. Субару недоумёно посмотрел на него и сказал:
- Чё это ты лыбишся? Стервочка столь сексуальна?- с оргазмом спросил Райто у Аято, подымая шляпу.
- Да тебе только бы и о пошлом думать.....Просто посмотри какая у нас добрая Юи. Я бы не пожалел и убил бы её давным-давно,- сказал Канато.
- Я с тобой согласен, но что за чертовщина? - воскликнул Рейджи.
Аято в то время стоял и не подвижно улыбался ЮИ.
- Так ну всё уже, хватит лыбится Аято! А ты Юи, какого её выпустила?- Говорил грубым голосом красноглазый.
- Ой!....- как будто только проснувшись крикнул Аято и поднял глаза на девушку что обнимала его любимую.
- ТЫ почему её трогаешь? Кто тебе позволил?........