Ну что? Доигралась?

926 51 0
                                    

Все вампиры направились к комнате Луизы.Она типо невинно спала в то время.Вампиры резко распахнули дверь так, что она аж проснулась.

-ЧТО?Что вы с...собираетесь делать?-дрожа спросила она.

-Ммм...А ты разве уже забыла?-спросил Канато.

-Нет...-говорила она и уже хотела выпить воду, что была в стакане рядом с её кровати, но Субару выбил стакан из рук.

-Даже не пытайся отравить свою кровь!-крикнул Рейджи и поправил очки.

-Мы за стервочку тебя все-одно выпьем,-сказал Райто.-А ты Шу?Что скажешь?

-Я тоже крови хочу но мне лень.Хотя...нет я с вами.-сказал он и привстал с стула. Все прямиком направились к ней.Райто прилёг к ногам, Рейджии и Шу направились к шее, Субару к ключице, а Канато к пальцам на руке и все вместе впились в её тело.Она ведь было уже без яда и не что не помешает в этот раз выпить её крови.Все пили её постоянно прокусывая новые, новые, новые раны.Райто вообще искусал её ноги так, что на них не было места без укусов.Она уже бы потеряла сознание, если бы они ещё чуть выпили, но они решили её помучить ещё не много.Субару начал протыкать маленькие ранки клыком на её лице.Рейджи привязал ноги и руки к кровати, проводя по них языком.Потом Райто начал целовать её, прокусывая в языке раны.Канато и Шу принялись за живот, грудь и ключицу кусая их.Со временем она потеряла сознание и тогда братья связали её потуже и заперли в подвале под особняком.Потом все сели на диваны, что стояли там и ждали пока она очнётся.

* * * * * * *

Тем временем Аято положил меня на кровать.Он нежно провёл рукой по моему лицу.Я вздрогнув попыталась встать, но он меня кинул назад на кровать и спросил:

-Можно выпить твоей крови?-нежно и так ласково произнёс он.

-Я не знаю.-проговорила я.В тот момент я думала, что бы могло его обездвижить и поняла.Мне надо его укусить.В тот момент когда он собрался меня кусать, я резко впилась в его шею и рукой кинула его на себя.Он с широко открытыми глазами, смотрел на меня.Я хотела отпустить его, но его кровь такая сладкая и горячая, что я наоборот прижимала его к себе всё сильнее и сильнее.Мне хотелось выпить его всего!До последней капли!Я оторвалась от него и он смотрел на меня нежно и ласково.Я опустила голову и слизала две струйки с его шеи.

-Тц...-просычал он сквозь зубы.Я оторвала свой взгляд от кровоточащего места и посмотрела на его губы, что были столь привлекательными, но труднодоступными для меня.Я уже хотела встать с кровати, как вдруг рука Аято меня потянула к своим губам.Его губы, тёплые и влажные, они приносили мне только наслаждение и вкус вишнёвого сока.Он оборвал наш поцелуй и я в знак благодарности за него, дала ему укусить меня.Но наверно он не понял что я позволила укусить себя, в замен за его поцелуй.Аято нежно облизал мою шею и потихоньку прокусил кожу.Я чувствовала боль, но терпела.Он так бережно держал меня, как будто я ваза ,что вот-вот может разбиться.Его глотки были большими и не такими грубыми как раньше.

-" Я люблю..."- прошмыгнуло у обоих в голове.

* * * * * * *

-Ооо, смотрите-ка, наша Луиз проснулась.-сказал Райто.

-А, где это я?-спросила она.

-В подвале,- сказал Шу.-И тут-то ты и останешься.

-НЕТ!-кричала со слезами.

-Ну не надо было нас травить.-Рейджи.

-Я не травила!-она.

-Хм, а как же!Юи и Канато, что сами себя травили?-Шу.

-Я...Я...

-Ну что?Доигралась,Луиз?-спросил Субару и......

✳дьявольские возлюбленные 2 сезон✳Место, где живут истории. Откройте их для себя