И тут я упала на землю. Меня поймали руки земли. Падая, я держалась за скрипку всеми силами, чтобы она не повредилась... Но получилось, что я упала головой вниз. Упав, я почувствовала объятия боли и холодного , каменного пола. Вдыхая запах нежной ночи, я почувствовала аромат вишнёвого сока... или же... крови? Видимо, разбила голову. Больно не было, было только страшно. Ужасно страшно, что я не увижу братьев и остальных друзей. Жаль, что я не увижу больше любимого. Мама, это... судьба?
- Быстро несите обезболивающее, повязки и капельницу! Она теряет кровь! Быстро!- кричала девушка в белом халате, бежала за лежанкой.
На лежанке лежала девушка в красивом наряде, бледной кожей и ванильными... нет, не ванильными, а кроваво-бледными волосами.
Еле приоткрывая глаза, я увидела беловолосого парня с кровавыми газами, который держал за руку парня со шляпой и кричал "не умирай!".
... Тишина... Только звуки пикающего аппарата сбивали ритм тишины, а запах лекарств уже заполнил лёгкие. Я... не зная и не помня ничего, смотрю в потолок, в надежде, что от меня отстанет голос, что преследует. Женщина, что зовёт себя моей матерью, говорит:
"Сыграй, сыграй опять! И ты вспомнишь, кем была и для кого суждена."
Меня пугало это, но я решила пока что не думать об этом.
Через часиков пять, был уже день. Я начала чувствовать себя легче и даже вспоминать части из последних моментов до потери памяти.
"И так, я была на балконе, играла и ..",- мои мысли перебил резкий гуд в голове и стук в дверь. Это была медсестра. Она сказала, что ко мне пришли гости. Я, конечно, не понимала, кто пришёл, но кивнула в знак согласия.
Через минуту, вошли 6 красивый и привлекательных парней. У каждого был букет цветов, цвет которых совпадал с их волосами. Я была, конечно, ошарашена такому, но промолчала.
- Юи, ты как? - спросил голубоглазый.
- Юи, как ты умудрилась так? - спрашивал парень с самым красивым букетом и с ярко-зелёными глазами. Я почему-то его припоминаю больше всех.
- Стервочкаа, ты чего так пугаешь? - пропел грустно парень в шляпе и положил палец около своих губ.
Я непонятливо смотрела на них и только почёсывала затылок, искривляя какое-то подобие на улыбку.
Здесь зашла та же женщина и сказала:
- Юи, вам можно идти домой. У вас есть, кто довезёт вас?
Я не смогла удержать за зубами следующую фразу:
- А где мой дом?
Парни переглянулись, а доктор только поняла, что двушка потеряла память. Девушка видела злость в медсестре, что та сразу не спросила о памяти пациента. Как только медсестра пошла сообщить это врачу, как фиолетово-волосый остановил девушку и сказал:
- Мы вернём память девушке. Только, прошу, отпустите её.
- А вы точно её братья? - спросила с большим подозрение девушка.
- Да!- выкрикнули все братья хором.
- Тогда бегом, пока никто не заметил! - прошептала девушка и помахала рукой в сторону двери.
Парень с шляпой взял меня на руки и понёс к выходу. Я вообще не понимала, что происходит, но моё состояние не давало воли сопротивляться такому, как он.
Мы быстро очутились в особняке, но уже была глубокая ночь, ведь пришлось стоять в больших пробках. В особняке всё, всё было до боли знакомым, но я не могла вспомнить. Все, как сказали, пошли спать, ведь один из парней сказал, что позаботиться обо мне. Это был парень в шляпе. Он ставил полотенце мне на голову, рассказывал обо всём и сказал о себе. Его зовут Райто. Я запомнила это имя и постоянно повторяла в голове. Но тут неожиданно парень приблизился ко мне и сказал:
- Стер... Юи,я могу напомнить тебе всё? - смотрел ей прямо в глаза.
- Как? - смотрела на него ошарашенно я.
- Любовью... - сказал тот и начал целовать девушку, лаская нежно пальцами её шею...