Аято направился прямиком ко мне, он смотрел на меня так, как будто он в мгновенье разнесёт весь дворец.Мои ноги, они дрожали и мне было очень страшно.Дрожь побежала по телу.Я сама того не понимая, отпустила руку своего знакомого и сказала: - Простите, мне...мне надо бежать!-сказала я и побежала по лестнице.Я бежала, сама не понимала куда.
-"Ну погоди Юи!"-подумал Аято с грозными глазами и пошёл за ней.А проводник стоял в недоумении, потом понял что это дело рук его сестры что приехала к вампирам как жертва.Она жутко ревновала, ведь очень любит Аято.Его любимое занятие, его стиль, его жажда крови, всё это сильно тянуло его сестру к Аято, вот теперь она решила избавится от неё?Нет не позволю!
***
Я бежала вверх по лестнице.Бежала, бежала что есть духу чтоб не попасться под жадные клыки вампира.Мне пришлось снять туфли.Они мне мешали.Без них я добежала до 12 этажа и прошмыгнула в какую то комнату, что была далеко, вдоль коридора.Видимо это была библиотека.Я в темноте ничего не видела, а по этому спряталась в кладовку."Тихо, не шурши!".Эти слова я говорила себе через каждых доли секунды.Всё тихо.Я успокоилась и уже собиралась выходить, как вдруг входная дверь открылась и были слышны шаги.Я спряталась в платья и стояла как палка, чтоб было не видно ни меня, ни платья.Шаги.Они приближались всё ближе и ближе.В щёлке, под дверью я увидела тень.Тень.Дрожь как будто вторым кругом побежала по телу.От пят до макушки.Шаги уже не были слышны, но тень что была на против двери, осталась.Я немного расслабилась, но зря.Дверь резко раскрывается и срывается с петель.Там стоял Аято.Он был в полном бешенстве.Его глаза горели.Я немного раздумывая, застыла, но чья-то рука меня схватила и унесла в коридор.
-Юм...Юма?- спросила я, сидя у него на руках.
-Нет, это я.Ваш слуга!-сказал знакомый голос.
-Но...зачем?
-Чш!Молчите миледи, я унесу вас от сюда.
-...- я промолчала.Мы выбежали на балкон самого верхнего этажа.Когда он меня отпустил, то я почему то зацепилась за его ногу и упала, розодрав колено.С него пошла большая струя алой крови.
-Ай!
-Боже простите меня, молю вас!-сказал милый парень и присел рядом со мной.
-Да ничего...-сказала я, пытаясь встать, но нет.Колено слишком болит.
-Простите меня!..
-За что?-спросила я, зная что я его простила уже.
-За это!- сказал он, и поцеловал мне колено.
-АЙ!-вскрикнула я от боли.
-И за это!-сказал молодой человек, поцеловав меня в губы.Поцелуй был на столько живым, что мои губы сами отвечали взаимностью. Мне было хорошо, если бы не то, что произошло...На балкон залетел Аято.Он смотрел на меня алыми от злости глазами.Я в то время целовала слугу.Он, когда пришёл Аято, начал целовать меня так развратно, как целовал меня Райто.Это было видно.Аято видел.Тут слуга встаёт и взяв снова меня на руки, хотел убежать через лестницу, но нет.Аято выбежав на встречу ему, выхватил меня из рук и прижал к себе сильно-сильно.Он отнёс меня в какою то комнату, где мы ещё не были и кинул на стол.Я начала вырываться, но это было тоже, что и комару бить птицу.Он был сильнее меня.Я била ногами и руками, мотала головой, но не помогало.
-Ты почему сбежала, а?-крикнул на меня Аято злым голосом.
-...-я решила молчать на все его вопросы.Ведь мне было до слёз обидно.
-Я тебя спрашиваю!-крикнул ещё громче.
-...-молчу.
-Тебя нужно наказать!-сказал он и приблизился к моей шее.Но подняв взгляд на моё лицо, он увидел слёзы. -Ч...что?-спросил в недоразумении вампир.
-...- я плакала, рыдала так, как и моя душа."Почему? Почему мною пользуются, а потом как тряпку оставляют на всякий случай?"
-Что это с тобой?-спросил он у меня злым криком.
-....
-Я сказа...
-ОТСТАНЬ!- крикнула я и дала ему пощёчину.Я вся в слезах.Моё глаза были красными как розы.
-Да как ты посмела?-спросил Аято и приблизился к моим губам.
-Н...н...нет,-проговорила я через плачь, но он вцепился в меня своими губами.Поцелуй был мягким, но требовательным.Я боялась, что он может укусить меня и видимо он это понимал.Делая поцелуй глубже и глубже, мой........