-Аято, подожди.Я усмерю её,-сказал Канато и укусил Арен за шею.
-Ццц...-процедила она в ответ на боль в шее.
-Хм...вы чё тут расслабились, Юи умирает!-крикнул Субару и ударил кулаком по стене да так, что в ней появилась трещина.После этих слов, все направились к ней.Я уже побледнела как тесто и направилась сама к Арен.Арен в то время, лежала на полу, ведь Канато чуть ли не убил её своей жаждой.Я наклонилась и уже хотела кусать её, но Шу резко повернул голову в сторону своей шеи и я укусила его.
-Й...-простонал Шу.Я пила кровь так жадно, что Шу потерял контроль над собой и упал.Я надвисла над ним не отрываясь от шеи. Через минуты 3, наконец-то оторвалась.Шу лежал обездвиженный и смотрел в потолок.Он не мог понять- "почему ему так больно, ведь он вампир"!? Я отошла от приступа жажды и поняла что пила кровь у Шу.Резко встав, я крикнула:
-Пр...прости!-крикнула я и убежал куда-то прочь от туда.Бежала я не знаю куда, ведь в этой части замка я не была.Прямо по коридору была дверь, очень большая и на неё падал свет луны с окна.Я резко вбежала в неё.Это была библиотека.
-"Ну почему сегодня меня одни библиотеки преследуют?"-подумала я.Но там было книг 100 000, на много больше чем в том здании.И у каждой стены была своя табличка.Какая была библиотека?Она была очень большая и высокая.Пол был из красного дерева, как и стулья, столы и шкафы для книг.Стены были укрыты зелёными обоями в шёлковую, неровную, салатовую полоску.Также на ней была вагонка, тоже из дерева, но уже из дуба.Конечно же я не могла не заметить огромную люстру, что висела у меня над головой, а вокруг неё были какие то символы нарисованы.Сама люстра была метра 2,была она из золота и на ней были бело-прозрачные камни, которые отбивали лунный свет от себя.С двух сторон были каменные камины и посреди самой библиотеки стоял...рояль?Он был чёрного, лакового цвета, а клавиши его так и блестели от белоснежности.Возле него лежала какая то книга.Я подошла к ней и взяла.Название её было:" Признаки чистокровного вампира".Я судорожно взяла её и нашла главу:"Жертвенные невесты могут стать чистокровными вампирами?".Мне стало очень любопытно и я начала её читать.Было так тихо.Наверное вампиры и не догадывались где я.Я читала минут 40 и здесь...мои глаза стали очень большими, и я упустила книгу на пол.Я прочитала всю главу и мне стало страшно после этого:"Жертвенная невеста МОЖЕТ стать чистокровным вампиром, только если её отец или мать были вампирами.Это происходит, когда клыки вампира впускают свою слюну в кровь невесты. Происходит сливание двух вампиров в одном теле и начинается мутация двух рас, человека и двух вампиров в теле жертвы, ведь вампирическая кровь от родителей и от вампира который вас укусил начинаю борьбу против человеческой крови.Ну конечно же кровь двух вампиров побеждает одну человеческую и так обычная жертвенная невеста, становится чистокровной.Или же это может случится при укусах многих вампиров, в долгое время." (Прим.ав.:Простите не понятно, но я пыталась объяснить, не получилось((((( )(Прим.со-ав.:Почему?Мне понятно!).Я дочитала и решила вернутся в свою комнату.Когда я хотела встать, то снова посмотрела на рояль и вспомнила, как моя мама учила играть меня на нём.Я села на стул и начала играть, вспоминая её-...маму.Та песня которую мне играла мама, я так хотела её сыграть, что мои пальцы сами начали играть её на рояле. Эта мелодия была очень красива и мелодична.Я играла её с улыбкой, вспоминая всё что было со мной хорошое.Закрыв глаза, заплакала.Почему то я в последнее время постоянно плачу, это наверное из-за слабости в теле.Открыв глаза я увидела всех вампиров, которые пристально смотрели на меня и слушали мою мелодию.Я старалась не подавать страху и не плакать.В мыслях у меня было только одно в тот момент :"Я чистокровка...".Они все смотрели то на меня, то на рояль.Я закончила играть и не смотря ни на кого, направилась к двери.
-А ты красиво играешь, стервочка,-сказал Райто.
-Да.От куда ты научилась так играть?-спросил Аято.
-Мама...-прошептала я.
-Хм...Теперь ясно, а где она сейчас?-спросил Субару.
-На небесах.
-Ой прости что спросил,-сказал Субару, с пониманием.Ведь его мама тоже умерла и он почти не видел её.
-А как звали твою ма...,- спросил Канато и потерял сознание.Я подлетела к нему и спросила:
-Эй...что с тобой, Канато?
-Эй...очнись!-крикнул Аято, трепая его за плечи.