Остался 1 день
Pov Sonya
Что мне делать?! 24 часа, остались какие то 24 часа. Это так мало что бы придумать...
-Сончас...- Кэм машет руками, привлекая мое внимание.
-Что?
-Что ты будешь делать?- вздохнув я отвела взягляд.
-Не знаю
-Давай напьемся? Последний день свободы.
Условия контракта ,заключались в том что, когда пройдет год и если я не найду любящего человека, то Ник заберет мою невинность и я стану его... Тупые условия не правда ли?
-Давай...-взяв со стола сумку, я направилась за Кэмом. А он уже в это время позвонил Эрлу, Нати и Скоту. И впрочем как всегда мы собираемся у меня дома. Нет никакого контроля... А если честно, то он бы не помешал... Конечно, классно когда тебе никто не указ, делай что хочешь. Но это быстро надоедает, взяв подруку Кэма , мы пошли в магазин. На улице тепло не смотря на прохладный ветер и пасмурную погоду. Дошли до магазина мы довольно быстро. Плюхнувшись на "своё" место , Кэм прошел мимо меня.
-Ээээй , ты куда? А я? - возмутилась я.
-Мне надоело , когда я буду кататься?- надув губки спросил он.
-Ого...А ты хочешь? Ты уверен в своем выборе?- состроила грозную гримасу. Кэм с подозрением взглянул на меня. Но затем начал хлопать и качать головой в знак согласия.
-Божеее... Как ребенок, хотя почему как...- стала я бурчать и недовольно кряхтеть вылезая из тележки.
-Бабулька - обратился ко мне Кэм и послал воздушный поцелуй, залезая в тележку. Когда он сел, я разбежалась и прыгнула к нему в тележку и так получилось что мы покатились , не намеренно, конечно.
-Не гоже старушке, молодых катать так что двигайся , внучок- он посмотрел на меня в шоке и удивленно поднял брови аля "с головой все впорядке", но все бы нечего , но мы разогнались!
-Где здесь руль??? Как поворачивать?- вопил на меня Кэм
-Ты меня спрашиваешь?-достав телефон , спокойно, ответила я.
-А кого мне спрашивать? Ты же решила меня покатать!
-Я? Это ты решил покататься...И вообще, отстань от бедной старушки! Где охрана?
-А я то откуда знаю?
-Бесишь!
-Знаешь, сейчас не время обижаться!
-Тоже мне проблема, сломаешь себе пару ребер , нечего срастется.-усмехнулась я
-Ты будешь кормить меня с ложки!
-Я сказала ребра, а не руки.
-Может быть, хватит?
-Эээх...-тяжело вздохнув , я привстала чтоб разглядеть обстановку и на удивление я увидела Скота.-Скооооот! Мой верный друг, спаси нас!-он повернул голову, бросил пакет с молоком и побежал за нами, когда он стал бежать с нами наравне, этот идиот спросил.
-А что мне за это будет?
-СЕРЬЕЗНО?!
-Ну да.-почесав голову ответил Скот.
-Кэм купит тебе коробку шоколадок. Вам не кажется что мы сильно долго катимся?
-Ну супермаркет, не такой уж и маленький-пожал плечами Кэм
-Ооо...Истеричка, успокоился- он лишь цокнул и закатил глаза , фирминное выражение Кэма.
-Скот! Ты собираешься останавливать тележку?
-Ааа...Да, конечно.-немного притормозив он схватился за тележку , но селенок не хватило и он упал , а следом и вывалились мы на него.
Наверное мой мозг решил временно отключится, когда я приняла решение о вечеринке. Ну уже поздно, это было бы не прилично с моей стороны приглашать, а потом выгонять. А мне ли не все равно?
-Сонь, о чем задумалась?- спросил Скот , жуя свою шоколадку и уже по-моему вторую из коробки.
-А ты считаешь нет о чем?
-Мы рядом, я надеюсь ты не забыла про это?
-Как ты смеешь- наигранно сказала я, слегка треснув ему по затылку -Про великую пятерку глоголить так скверно.
-Моя королева, помилуйте, ибо мне ли не знать? Все же участник сего величия.- подхватил Скот.
-Ну, а если серьезно, как про Вас можно забыть? Вы же мои придурки.
-Великие -запротестовал Кэм.
-Хорошо, великие придурки. Это я про мужской пол. А мы с Нати просто Великие...
И так всю дорогу мы спорили кто великие, кто придурки, кто холопы, кто феи и где найти единорога...
Простите что так долго, проблемы с телефоном. И извините за ошибки. Так же за маленькие главы, буду стараться писать больше. Ставьте звездочки, пишите комментарии. Спасибо за поддержку и за то что Вы меня читаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, ясно?!
RomanceИстория о девушки по имени Софья , вроде бы все хорошо, друзья, вечеринки...Но не так все просто , как кажется Совет: не останавливайтесь на первой главе, интересное дальше