Я проснулась от резкой боли. Каждый кусочек тела будто разрывает на части. Буквально сбежав с кровати, как вампир от солнечного света, я застонала от боли.
-Уже проснулась?-не открывая глаза произнес Ник.
-Прошу тебя, дай обезболивающие.
-Это было бы слишком просто.
-Что ты хочешь от меня, ты уже всё сделал?!-сорвалась на крик я. Наверное, зря.
-Ну во-первых далеко не всё, а во-вторых следи за тоном.-адская боль.
-Извини.-мне нужно это чёртово обезболивающие!
-Не верю.
-Прости ,пожалуйста.
-Уже лучше.
-Прости, пожалуйста, любимый.
-Отлично.-с этими словами он встал с кровати , открыл шкаф , сейф? Серьёзно? Достав шприц, он подошел ко мне и вколол его.
-Спасибо.-боль начала утихать, мгновенный эффект.
Ник пошёл в душ, воспользовавшись моментом , я взяла телефон.
"Кому: Кэмерон
Спасайте! Мне нужен "Суфенталин", а также шприцы. Я дома у Ника, он тоже тут. Нужно что то придумать или я сдохну от боли."
Нажав кнопку отправить. Я начала искать место, где спрятать лекарство. В комнате такого места нет. Телефон подал тихий звук оповещения.
"От Кого: Кэмерон
Мы возле дома, как только появится момент передать , напишешь."
Оперативно сработали. Удалив сообщения , я положила его туда, где он и был, я в кармане джинс. Выйдя из комнаты я продолжила искать место.
Убив 10 минут ,я не нашла такого места! Вовремя вернувшись в комнату, я села в кресло и закрыла глаза. Ник вышел из ванной и вышел из комнаты. Отлично. Резко открыв глаза, меня привлекла картина подойдя поближе ,я заметила что за картину вполне поместится лекарство.
-Ник, ты где?-крикнула я , выйдя из комнаты.
-В комнату пошла.-крикнул он с первого этажа. Ну хорошо, мне же лучше.
Pov Nik
Открыв дверь, передо мной стояла девушка, ну как девушка, дешевка, шлюха. Блондинка в красном коротком платье, слишком коротком и с глубоким вырезом на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, ясно?!
RomansaИстория о девушки по имени Софья , вроде бы все хорошо, друзья, вечеринки...Но не так все просто , как кажется Совет: не останавливайтесь на первой главе, интересное дальше