Скинув майку, вплотную подойдя к кровати, я села на него, тогда Ник привстал, дав волю обвить его ногами.-Что за игру ты ведешь?-тихо спросил он.
-Я? Я лишь играю в твою,-обняв его за шею и притянув для поцелуя... По моим расчетам уже должна...
Раздался стук в дверь, а вот и Элис, я слышала её голос, когда она подходила.
-Не отвечай,-попросила чуть громче шепота.
-Давайте выходите завтракать, я знаю, что вы не спите! Жду через минуту.
-Мам, ты там внуков хочешь?
-Ой, ага, всю ночь тишина, а тут внуки! Быстро спустились!
-Мам, 10 минуточек.
-И не минутой больше!
-На чем мы остановились?-перевел взгляд с двери на меня.
-На том, что у нас есть 10 минут, чтобы спуститься.
Встав с кровати, я подошла к гардеробной.
-Откуда тут женские вещи? Да еще и новые.
-Мама купила для тебя, чтобы ты чувствовала себя как дома.
-Это так мило.
-Ага, не знаю, что ты там придумала, но фальшивить не надо, не надо садиться на меня или делать, что либо, если не хочешь продолжения.
-Тогда я не буду ничего делать вообще?
-Нет, ты либо сама научишься хотеть меня в любых смыслах, либо я тебе помогу.
-Объясни, как? Если об одной мысли о тебе, меня тошнит.
-Не преувеличивай.
-Это я еще преуменьшаю.
-Ты хочешь сдаться без боя?
-А как поможешь мне ты?
-Это мои проблемы, но скажу сразу, тебе не будет приятно, тебе будет больно. И тут два выбора, либо ты подчинишься и все будет хорошо, либо ты подчинишься и все будет плохо для тебя.
-Уф, не подходят мне эти варианты.
-Есть и третий, справишься сама, без моей помощи, но когда мне надоест вранье, я прекращу твой спектакль.
Пора становиться хорошей актрисой.-Запомни:
1.Не говори без разрешения.
2.Не делай ничего без разрешения.
3.Делай всё, что я тебе говорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, ясно?!
RomanceИстория о девушки по имени Софья , вроде бы все хорошо, друзья, вечеринки...Но не так все просто , как кажется Совет: не останавливайтесь на первой главе, интересное дальше