Глава 15

6.9K 273 85
                                    

Закрыв дверь Ник , кинул меня на кровать. В буквальном смысле кинул. Я молча следила за его действиями. Он начал снимать с себя пиджак и рубашку ,затем аккуратно повесил на край кровати. Медленно подходя ко мне , он растегнул и снял ремень. Сев рядом со мной он приказал сесть к нему на колени.

-Для начало мне нужно расслабиться, иначе тебе будет слишком больно.

-Но...

-Заткнись и делай что я сказал.- я встала с кровати и сняла с себя платье, Ник ухмыльнулся.

-Как быстро ты схватываешь.-вернувшись к нему на колени, я начала двигаться, потихоньку , затем ускоряя темп , Ник опракинул голову, я начала целовать его шею. Боже , я веду себя как последняя шлюха. Взяв себя в руки, я подняла его голову и поцеловала. Продолжая двигаться.

-Всё хватит.-я замерла.

-У тебя есть выбор. Либо мы едем домой и я делаю с тобой всё что хочу , в том числе и лишу тебя девственности. Второй вариант, здесь и сейчас.-Ник показал на ремень.-не думай что всё так просто, это адская боль и на этом твоё наказание не закончится. Выбирай.

-Второй вариант.-сказала я с дрожью в голосе.

-Ты уверена?

-Ннда.

-Так нет или да?-ухмыльнулся он.

-А есть другие варианты?

-Мы можем вернуться вниз и я дальше буду тебя домогаться.

-Мне это вариант больше нравится.

-Этого варианта нет.-улыбнулся он.

-Так нечестно.

-Сама виновата.

-Ник, а как насчёт первого варианта , но без секса.

-Нет.

-Тогда...Вариант второй.

-Я передумал , варианта второго больше нет.

-Но...

-Шутка.-как так можно издеваться надо мной.

-Ты уверена?

-Да,-как можно спокойно сказала я.

-Снимай с себя всё остальное.

-Я думала шлепки будут только по попе.-на что Ник не отреагировал никак. С шкафа он достал майку и ремни. Ник поднял мне руки над головой и связал ремнем , затем он закрепил ремень на волейбольном кольце , ноги расставил на ширине плеч и достав из под кровати гири, он связал одну ногу ремнем с гирей , и вторую с другой.

Ты моя, ясно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя