Глава 6 (часть 4)

6.9K 309 5
                                    

Вот приветливо улыбаются родственники Ника. Мисс...ЧЕРТ. ЭТО ПРОВАЛ.

-Ник...-он притворился что не слышит меня.Сука.

-Здравствуйте, мадам. Сэр.- выкрутилась.

-Ооо...Что Вы , какая мадам? Называйте меня просто Элис.- улыбнулась мама Ника.

-Просто Юджин.-я кивнула в знак согласия.

Элис, женщина с восхитительными формами. Русыми волосами, собраные в хвост. Голубые глаза, просто сияют. Интересно.

Юджин, в форме, нет пивного живота и видно что следит за собой. Темно-коричневые волосы. Карие глаза, наудивление тоже сияют. Красивая улыбка.

А где же брат?

-Извините, мы прогуляемся. -сказал Ник и подал мне руку, я вопросительно подняла бровь и положила свою. Спустившись с горы ,мы направились к небольшой хижине. А я думала тут поле.

-Почему ?

-Не понял.

-Почему ты решил удалиться с пикника? Ведь задача очаровать твоих родителей.

-Захотел.- сказал как отрезал. Ник буквально втолкнул меня в эту хижину.

-Хэй, ты чего?- он впился в мои губы, с такой силой что я почувствовала кровь на своих губах.

Я пыталась его оттолкнуть, но он намного сильнее меня. Повалив меня на кровать,он начал меня раздевать.Сняв с меня джинсы, он разорвал трусики. Затаив дыхание, я в ужасе смотрела на него, по щеке покатилась слеза. Я не заметила как он остался без штанов. Ник смотрел на мое лицо, а я смотрела вниз и следила за его действиями. Ник , поднял мое лицо.

-Ник ,пожалуйста, не надо.

-Это не больно , нужно только расслабиться...

-Ты же мне обещал...

-Я передумал. Условия поменялись, шлюха в постели. На людях любимая. Что то вроде отношений.

-Отношения? Серьезно? Отношения строят по обоюдному согласию.

-У тебя нет права голоса.-сказал он и я почувствовала как ткань прикосается к моему интимному месту.

-Ник, пожалуйста. Я...я...

-Что ты можешь мне предложить?

-Все что ты пожелаешь, только не лишай меня моей невиновности...

-Хм, все что угодно говоришь. А разве я не получаю это? Ты в любом случае, будешь делать все что я тебе скажу.

-Ты жесток.

-А ты, блять, одуванчик.

Ник резко встал оделся и направился к двери.

-Оденься и жди меня. - сказал он и вышел.

Медленно встав, я одела джинсы и обула кроссовки, опустившись на кровать.
Я бесшумно заплакала, всхлипывая громче чем полагается, он не должен видеть мою слабость. Я сильная. Глубоко вздохнув. Я вытерла слезы и стала ждать Ника. Послышался скрип и из за двери появился Ник.

-Я решил. Я не трону твою невиновность. - на последним слове он ухмыльнулся.
-Но чтобы я не сделал, чтобы не сказал сделать тебе. Ты должна слушаться меня. Один промах. И все будет как я хотел.- я молча киваю не хочу ничего понимать.

-Иди умойся,- встав с кровати я вошла в единственную тут дверь. Умыв лицо, я направилась к Нику. Он взял меня за руку и мы пошли на гору.

-Сейчас ты извинишься и скажешь что плохо себя чувствовала ,но тебе уже лучше.

-Милая, где ты так долго пропадала? - с волнением спросила Элис.

-Извините, я плохо себя чувствовала, но уже лучше.

-Ох, хорошо.- с облегчением ответила она. Интересно, с чего такая забота ,она знает меня всего ничего.

-Все в шатер. - весело прокричал Юджин.

-Мы немного поговорим с Соней,- утвердительно сказала Элис. Я маленько удивилась такому раскладу.
-Ты же не против, милая?-поймала она мой растерянный взгляд, взглянув на Ника, он полажительно кивнул.

Мы сели на плед , неподалёку от шатра. Солнышко начинает скрываться за лесом , буквально через 30 минут ,как мне кажется, будет красивый закат.
-Скоро должен появиться прекрасный закат- будто слыша мои мысли , подтвердила Элис.
-Как давно Вы встречаетесь?
-Не так давно.
-Вы живёте вместе?
-Да , на этом настоял Ник.
-А ты была против?- и что ответить? То что у меня не было право голоса? Не думаю что Нику это понравится.
-Не совсем так.- я заметила что Элис расстроилась моим не полным ответом и поспешила добавить.
-Я считаю что мы слишком поторопились и не готовы к совместной жизни.
-Не жалеешь о том что Вы сошлись? - ох , ещё как жалею, но надо было думать намного раньше.
-Нет, но все может случиться в любой момент.
-Надеюсь этого момента не будет.
-Я тоже на это надеюсь.
-Милая , а ты случайно не беременна?- ого , такого вопроса я не ожидала.
-Элис , нет. Я девственница.-сказать что Элис удивлена , ничего нн сказать.
-Ох, как? Но Ник..- Нас прервал Юджин, чему я очень рада.
-Девочки , ну Вы там где?
-Идем- одновременно ответили мы , улыбнувшись мы пошли в шатер.

Ты моя, ясно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя