-Как думаешь, Элис будет подслушивать?-Думаю нет, ей сейчас не до нас.
Ник смотрит на меня.
-Дай мне свою майку.
-Она тебе не нужна.
Проигноривовав его, я ушла в ванную умывшись ,вернулась к нему. Он все еще в одежде.
-Ну, дай майку.
-Нет.
Заманивая начала снимать одежду ,стоя спиной к Нику.
-Повернись,-молча повернувшись, продолжила раздеваться.
Оставшись в одном нижнем белье, я подняла голову, в секунду оказавшись возле меня он притянул к себе.
Терпеливо проведя рукой по его торсу, зацепившись за край майки стянула ее с него.-Расстегни,-повернувшись спиной, попросила я. Расстегнув лифчик, Ник слегка провел по моей спине кончиками пальцев.
Скинув полностью лифчик, надела майку на себя.
-Кто тебе разрешил?
-Ник, я не буду спать с тобой голой.
-Не тебе решать.
-Давай не будем ссориться.
-Мы не ссоримся.
-Пошли в кровать,-повела его к ней.
-Снимай майку.
-Ну пожалуйста, пошли спать.
-Снимай и идем.
-Ник, мне не удобно.
-Ты снова меня стесняешься?
-Ну...
-Будешь дома голой ходить.
-Я... Я не хочу спать голой в доме твоих родителей.
-А, вот оно что. Хорошо, тогда выбирай, либо ты спишь стоя, либо в кровати без майки.
-Если ты даже не пытаешься меня понять, тогда у меня нет выбора,-отвернувшись от него, я замерла на месте.
-Мне определенно нравится, когда ты носишь мою одежду, но когда мы спим я предпочитаю чувствовать тебя,-оправдывался он.
Послышалось шуршание за спиной, видимо он раздевается, затем он прижался к моей спине, и резко подхватив понес на кровать.-Ладно, пусть сегодня будет по твоему,-накрыв нас одеялом ,согласился он. Я моментально отодвинулась от него, насколько было возможно.
-Ну и куда ты?
-Можно сегодня все будет по моему? Ты мне противен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, ясно?!
RomansaИстория о девушки по имени Софья , вроде бы все хорошо, друзья, вечеринки...Но не так все просто , как кажется Совет: не останавливайтесь на первой главе, интересное дальше