Глава 12 (часть 3)

5.9K 260 20
                                    

-Привет,-поздоровалась я с барменам, устав от танцев я решила присесть.

-Привет,-подмигнул он ,делая коктейль.

-Как дела?

-Решила по отвлекать?

-А почему бы и нет? Или ты против?-мило улыбнулась я.

-Разве я могу быть против? Я бы себе не простил, отказав в общение такой милой девушки,-снова подмигнул он.

-Так ты ответишь на мой вопрос?

-Отлично, не желаешь выпить?

-Желаю,-ухмыльнулась я, достав телефон и сняв кейс , я достала кредитную карточку, протянув её бармену.

-Эээй, мы так не договаривались,-стал возникать он, протягивая карту обратно.

-За счёт заведения, что предпочитаешь?

-Водку,-улыбнулась я. Он поставил стопку и я залпом её выпила.

-Ещё?-я одобрительно кивнула.

-Я люблю выпить, ты всё ещё хочешь платить за меня?-предупредила его я. Он лишь закатил глаза и поставил 3 стопки около меня. Выпив все три залпом ,я послала ему воздушный поцелуй.

-Мне тебя будет не хватать,-улыбнулась я,а он заржал.

-Сейчас я вернусь в ту комнату и мне никто не разрешит выпить.-кивнув в VIP зону, пожаловалась я.

-Парень?

-Хуже,-произнеся это, я закинула в рот конфетку, которая , каким то образом попала в мой карман и направилась в комнату. Так , главное не палится. Вздохнув я достала телефон зайдя в instagram я зашла в комнату, как мне показалось на меня смотрят все. Сев на своё место , я листала ленту , затем выключила телефон и подняла глаза. Близнецы были увлечены в разоговре с Сэмом , а Ник смотрел на меня. Положив голову на плечо, рассчитывая что он перестанет так наблюдать.

-Поцелуйе меня,-резко сказал Ник, чмокнув его в щеку, он закатил глаза и указал на губы и что мне делать? Поцеловать его я не могу , иначе он поймет что я выпила...

-Ваш заказ-повернув голову , я увидела бармена, мой спаситель, что он тут делает? Он поставил "Отвертку" около меня.

-Но я не заказывала,- запротестовала я.

-За счет заведения,-подмигнул он не заметно, когда я прошептала губами спасибо.

-Кажется, сегодня мой день,-сказала я Нику.

-Можно?-нужно спросить , на всякий случай. Что то он какой то добрый , подумала я выпивая коктейль ,который одобрил Ник.

Пришел какой то парень , подошел к Нику и что-то шепнул, Ник посмотрел на меня, его скулы задергались , он злится. По-моему мне пиздец. Ник резко взял меня за руку.

-Мне больно...-прошептала я.

-Заткнись,-через зубы сказал он.

-Мы уходим,-громко произнес Ник, направляясь к выходу.

-Стой,-Ник повернулся.

-Девушки больно, не надо так сильно сжимать её руку.-произнес один из близнецов.

-Сам разберусь,-как будто рыча, ответил Ник, но всё же ослабил хватку. Спасибо , произнесла тихо я. На что он улыбнулся. А где Сэм?

Продвигаясь через танцпол ,я взглянула в сторону комнаты где мы сидели, держась за перила , там стоял Сэм ища кого то глазами. Выйдя из клуба , Ник отпустил мою руку и ускорил шаг, из-за этого мне пришлось ускорить шаг. Хлопнув дверью Ник сел в машину, постояв 5 секунд, я села в нее.

-Какого хрена, Соня?-сказал он повысив голос.

-Что я сделала?-уверенно спросила я.

-3 стопки водки, флирт с барменом, вспоминаешь?- вот блять, так и знала, что в клубе есть крыса.

-Я не флиртовала , а водкой угостили.

-Лучше бы ты молчала,-сквозь зубы сказал он.

-Ник?

-Поехали домой, я тебя тоже угощу, в постели.-сказал твердо он и завел машину.

-Ник, я же не пьяная.

-Дело не в том , пьяная ты или нет, а в том что ты снова ослушалась меня, я дал тебе расслабиться, дал право выбора, право действий, решил проверить тебя, а ты выбрала не тот путь. Что мне с тобой делать?

-Прости меня, пожалуйста , больше такого не повторится.

-Я слышал уже это. Очередная ложь.

-Нет, я сделаю всё что ты хочешь.

-Я тебе не верю,-с выдохом сказал он.

-Ник, пожалуйста...

-Знаешь в чем проблема Соня. Ты будешь делать всё что я захочу в любом случае, разница только в том что, это будет либо добровольно , либо нет.

-Что ты хочешь от меня?

-Я не знаю...-честно признался он, я не ожидала такого ответа.

-Знаешь, а я поверю тебе, в последний раз, но если я узнаю...

-Этого не будет,-перебила его я.

Ты моя, ясно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя