Глава 12 (часть 2)

6.4K 269 27
                                    

Присев на диван Ник, как собственник, положил руку на коленку. Боже, это так раздражает. Ник довольно улыбнулся, увидев моё не довольное лицо. Ник, притянул меня к себе, оглянувшись я никого не заметила и приблизилась к нему, он обнял меня за талию и поцеловал в щечку, я же поцеловала его в губы. Коротенький, секундный поцелуй. Услышав знакомый звонкий смех, приближающийся к комнате, я повернула голову. В комнату вошёл...

-Ахуе-еть!!!- закричала я в шоке, подскачив и на бросившись на Сэма.

-Сонча-ас...-тихо так же в шоке произнес он, не веря своим глазам. Затем завизжал как маленькая девочка и обнял так крепко что ноги оторвались от пола и я похоже услышала хруст своей спины. Обняв его в ответ, не столь сильно к сожалению, он меня отпустил.

-Сончас, ёмаё!- улыбнувшись в 32 зуба произнес Сэм. Я ответила той же улыбкой, чуть успокоившись мы сели на диван, Сэм рядом со мной, а я рядом с Ником. Посмотрев на Ника, я не поняла его эмоций. Ну ладно это потом.

-Ка-а-ак ты, мальчик мой?-спросила я у Сэма.

-В данный момент лучше всех.-хвастливо ответил он.

-Сончас, солнце, ты то как?-поинтересовался Сэм.

Поговорив с Сэмом, на все возможные темы, я всё же решила поговорить с Ником.

-Мы на минуту-предупредила я Сэма и взяла Ника за руку, он как будто ждал этого. Выйдя из комнаты, уже Ник повел нас в туалет.

-Я жду.-произнёс Ник, зайдя в туалет.

-Это мой друг детства, каждые выходные мы ездили к ним за город, не помнишь?-Ник отрицательно покачал головой.-Ну вот, мы с ним не виделись года 3. Было неожиданно увидеть его тут.

-Ясно.-не довольно пробубнил он. Сделав шаг в его сторону, он резко меня подхватил и посадил на столик. А я всего лишь хотела предложить вернутся.

-Ну и знакомые у тебя...-прошептал Ник целуя мою шею.

-А что с ним не так?- также прошептав спросила я.

-Это не должно тебя волновать...-также спокойно ответил он. Затем отстранившись от меня и сняв со столика ,он взял меня за руку и направился на выход , перед входом в комнату Ник обвел рукой мою талию. И прижал к себе. На что я закатила глаза.

-Собственник,-сказала я ему на ушко. На что Ник подмигнул и улыбнулся, он так часто стал улыбатся последние время. Сэм улыбнулся при виде меня, мы сели так же как и сидели.

-Кстати познакомься это Брэд и Коди,-представил двух парней Сэм. Я лишь кивнула , взнак знакомства.

-Давно они тут?-шепнула я Сэму. Они были похоже чем-то друг на друга. Симпатичные парни, одинакового телосложения. Обычные ничем не примечательные.

-Зашли вместе со мной,- ответил он.

-Я их и не заметила...-Сэм посмотрел на меня как на слепую.

-Наверное, была ослеплена моей красотой.-гордо произнёс он, в ответ я толкнула его и показала язык. Сэм, поднял подбородок выше, аля "Я Царь". Показав ему фигушку ,я облокатилась на Ника и смотрела на Сэма. Сэм обиженно на меня смотрел. А я вновь показала язык.

Зашла официантка и принесла меню ,положив его на стол она стремительно убежала. Ник открыл меню. Я села в нормальное положение. Посмотрев на него молящими глазами, как ребёнок, который упрашивал купить ему игрушку, только в данном случае это алкоголь. Ник закатил глаза.

-И что ты будешь?-спросил он.

-"Отвёртку"-довольно сказала я, поцеловав его в щеку.

Пришёл офицант ,интересно почему они поменялись. Забрав заказ, я стала ждать в ожидание моего коктейля. Достав телефон, я решила проверить сообщения. Пусто. Ну и ладно. Зайдя в instagram и пролистав ленту , я отлкючила телефон. Потому что принесли коктейль.

-Можно на танцпол?- спросила я Ника , он одобрительно кивнул.

-А закажешь ещё стаканчик?-указав на коктейль , по надеялась я.

-Нет.-ну и ладно, выпив залпом коктейль,я услышала свист близнецов.

-Я и не такое умею,-подмигнула я им и ушла танцевать.

Ты моя, ясно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя