Мини часть;)
Заметно стемнело, похолодало. Брр...
-Мы пожалуй пойдем, Соня замерзла ,да еще до города пока доедем - вдруг сказал Ник.
-Конечно, езжайте осторожнее,- сказала Элис, обняв Ника и меня ,чему я была удивлена. Юджин подмигнул мне и пригрозил Нику. Я улыбнулась, Ник взял меня за руку и повел к машине. Молча открыл дверь и посадил меня, затем сел на свое место и завел машину. Насыщенный денек.
-О чем Вы с мамой разговаривали?- нарушив тишину спросил Ник.
-О нас. Она подумала что я беременна. - смотря вдаль Ник улыбнулся и тихо сказал, ели слышно.
- Если бы... это было так...- и тяжело вздохнул.
Вот я одного не пойму, он больной? Почему я? Каждая вторая хочет от него сына. Нет блин, доминант недоделаный.-Ты им понравилась.-еще бы.
-Они у тебя классные.
-Я знаю.- на этом наш разговор закончился, Ник снял машину с рычага и мы поехали ,всю остальную часть дороги , мы провели в тишине. Я так устала что уснула. В царстве Морфея мы гуляли с моими придурками, даже во сне я осознаю что я соскучилась, я научилась управлять своими снами еще в 14 лет и сейчас я хочу поплакать ,да я плакса вакса, но надо это требует мой организм.
Вот говорят - сильные девочки не плачут...
Плачут,еще как плачут... Только не так как слабые,не у всех на виду красиво размазывая сопли... Плачут ночью в подушку или в душе кусая губы до крови или во сне как делаю я, а потом красят губы красной помадой чтобы не было видно... Иногда душа на части рвется,а плакать нельзя-ты же сильная...Я дала волю слезам, вспоминая все моменты за все эти дни и вдруг я почувствовала тепло на моей щеке, резко распахнув глаза я увидела Ника ,который как странно, нежно убирал слезинки с моих щек. Он убрал руку.-Мы приехали.-сказал он и вышел. Выйдя, я поплелась за ним.
-Сходи в душ и жди меня в постели.
-Хорошо.- ответив ,я пошла в душ. Скинув с себя вещи , залезла в душ. Постояв под ним пару минут, я вышла. Надев трусики и взяв с полки чистую майку Ника ,я натянула ее на себя и легла под одеяла в постель. В ту же минуту зашел Ник в боксерах и лег рядом прижав меня к себе. Закрыв глаза, я попыталась уснуть и у меня это получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, ясно?!
RomansaИстория о девушки по имени Софья , вроде бы все хорошо, друзья, вечеринки...Но не так все просто , как кажется Совет: не останавливайтесь на первой главе, интересное дальше