Глава 6 (часть 2)

8.1K 319 5
                                    

Глава маленькая, но я старалась выложить побыстрее;)

В машине

-Планы меняются, мы едем на семейный пикник ,но так как мы уже подъезжаем к твоему дому, ты переоденешься здесь.

-Хорошо-безразлично ответила я.

Как только машина остановилась ,я не замедлительно покинула ее, настолько быстро что казалась что я бегу.

-Ты же понимаешь что бежать бесполезна - догнав сказал Ник

-А кто бежал? Я просто поторопилась.

-НАМ некуда торопиться, у НАС предостаточно времени.- выделил он.

-Учту.

Как только мы вошли в дом , я направилась к своему гардеробу.

-А как же чай? Так значит ты заботишься о своем возлюбленном...- усмехнувшись я спустилась вниз. Ник сидит на диване в гостиной.

-Извини, любимый- буе, вырвет, но это стоит того. Я направилась на кухню. Сделав чай, я плюнула в него.

-С сахаром?

-Одну ложку.- одну ну хорошо, взяв таблетку,мочегонную,кинула ее в чай. Я думаю ради этого можно было сказать ему пару ласковых слов. Поставив чай на журнальный столик, я отправилась на поиски одежды к пикнику.

Выбрав наряд я решила сходить в душ, в мой душ! Это самое главное. Струйки воды накрывали мое тело, покрывая его приятными мурашками. Было бы побольше времени и можно было погрузиться в ванную, а знаете, я люблю ванну. Люблю валяться в ванной, и чтоб вода погорячее и пена до потолка. Часа этак два-три вполне достаточно. Еще соль морскую люблю, особенно цветную... Люблю нырять надолго, хотя больше чем на полминуты не получается задерживать дыхание. Люблю из остатков шапнуня и трубки от шариковой ручки, делать пузыри и пускать их в полет по помещению. Бывают момент когда мне хочется стать сомом, или дельфином, или медузой, ил русалкой . А еще я в душе пою, громко, правда мое пение перекрывает идущая из душа вода. В будние дни так не поваляешься, поэтому приходится ждать выходные. Да и то не всегда получается. Зато когда уже добрался до ванной, можно расслабиться и... О, чудо! Никто не пристает. Блаженство и одиночество. Люблю ванну. Воспользуюсь случаем как нибудь когда не будет Ника в доме.

Выйдя из душа я надела нижнее кружевное белье , надев свой "наряд"(фото главы ), я села за зеркало. Как говорит мама:
"Со своими недостатками надо бороться, а не прятаться в надежде, что никто не заметит, и всё как-нибудь обойдётся." Распустив волосы и слегка растрепав их, я достала из коробки новые белые кроссовки и сразу их обула. Спустившись вниз, я обнаружила спящего Ника. Но как только я подошла к нему, он проснулся, обидно( Не сказав не слова мы вышли из дома.

-Нормально выглядишь.

-Охуенный комплимент.- усмехнулась я.

Резким движением Ник прижал меня к машине.

-Что ты делаешь?

-Я кажется говорил о том чтобы ты не материлась, за непослушанием идет наказание.- что то как то не по себе.

-Я же не виновата что ты не умеешь делать комплименты.- ну почему я сначала говорю ,а потом думаю!

-Повтори.

-Ник, извини, я больше так не буду- извинилась я и опустила голову, мало ли что у этого идиота на уме.

-Я сказал повтори.- что делать и разве он не выпил чай?

Ты моя, ясно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя