Глава 14 (часть 2)

7K 262 46
                                    

-Закрой глаза пожалуйста.

-Нет, мне нравится твоё тело.

-Меня оно тоже устраивает, но я не хочу чтобы ты меня видел голой.

-Я тебя уже такой видел, разве ты забыла пикник?-как такое можно забыть?

-Ник, пожалуйста.-попросила я.

-Ты же знаешь что если я захочу , ты будешь ходить голой.

-Знаю , но всё же...

-Ц, хорошо , я считаю до 30 и открываю глаза.-перебил меня он. Встав на мягкий коврик,я быстро закуталась в полотенце.

-А у тебя красивая попа,-сказал Ник, дыша мне в шею,я вздрогнула, как он так незаметно и быстро , оказался возле меня.

-Разве уже прошло 30 секунд?

-Давно, как только ты встала,-всё так же шепотом произносил он.

-Ясно,-спокойно сказала я и сделала шаг к двери. Ник , схватился за край полотенца, оно бы упало, если бы я вовремя не захватила его.

-Что ты делаешь?-слишком спокойно спросила, наверное. Ник, потянул за полотенце и я сделала шаг назад, иначе оно бы упало. Закрепив ,как можно лучше полотенце , я повернулась к нему. Ухмыльнувшись, он пошёл в сторону двери.

-У тебя тоже не плохая,-заметила я, посмотрев в его сторону , голый зад. Стоп , я сказала это вслух? Повернув голову , он подмигнул мне и ушел противно виляя ей, хотя кого я обманываю.

Выйдя из ванны я направилась в гардеробную. Взяв майку Ника, я кинула полотенце и натянула её.

-Не хватает только музыки.

-Ты снова подглядываешь!

-Я? Ты пришла сюда, я уже находился в этой комнате. Просто не хотел тебя отвлекать.-улыбнулся он.

-Простите , сэр.

-Не стоит, извиняться.-такс, что же мне одеть, с этой мыслью я посмотрела на платья. Я сделала выбор, это замшевое платье телесного цвета , выше колена, оно немного свободное, подчеркивает талию, с переплетение на спине и с рукавами 3/4. К нему я подобрала туфли , так же из замша , телесного цвета , на небольшой платформе с толстым каблуком 12 см. Осталось нижнее белье, это будет кружевное белье такого же цвета как и платье.

-Мне нравится этот выбор.-прокомментировал Ник. Ну и отлично, переодеваться значит не придётся.

Ты моя, ясно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя