Глава 17 (часть 2)

6K 256 32
                                    

Проснувшись в холодном поту , я увидела Ника над собой.

-С тобой всё в порядке?

-Нет.-оттолкнув его, я вышла из машины.

-Что происходит?

-Ужасно реалистичный сон.-странно, я не могла ничего сделать, я не могла управлять сном, я была наблюдателем...

-И это всё?

-А этого мало?-он не ответил.

-Может быть, поедем домой?

-Всё в порядке.

-Да не, я просто на самом деле домой хочу.-можно было подумать что он волновался , но это же Ник.

-Твоя мама расстроится.

-Ты права. Садись в машину.-практически сразу сказал он.

Мы ехали в полной тишине, пока Ник не прервал её.

-Что тебе приснилось?

-Честно, я сама не доконца понимаю, что это было.-снова наступила тишина. Я не хотела говорить ему о своем сне. Это личное. Хоть что-то должно оставаться личным.

Я опередила Ника, выйдя из машины раньше , чем он успел открыть мне дверь , как истинный джентельмен ,для своих родителей. Догнав меня только возле двери он вопросительно посмотрел на меня "Аля ,какого черта?" Я не успела ничего ответить , так как дверь открылась и на пороге стояла Элис.

-Привет, милая,-обняв меня нежно произнесла Элис.  Повернувшись к Нику , она дала ему подзатыльник , наверное, больно, ибо слышно этот удар был , как мне кажется, во всем доме.

-За что?-потирая место ушиба, спросил обиженно Ник.

-Ты снова опоздал,-заметила Элис.

-Я не заслуживаю, избиения,-по моему очень даже заслуживает. Элис, погрозила своим маленьким кулачком. На что Ник вопросительно поднял бровь и неожиданно он подхватил Элис.

-Я силен и могуч , я гоняю стаи тучь...

-Очень скромно.-заметила я, улыбаясь.

Как только Элис, чмокнула Ника в щечку он отпустил её. Это так мило, я тоже хочу , чтобы в будущем у моего сына , было такое же отношение ко мне...

-С тобой всё в порядке? Ты чего застыла?-спросил меня Ник.

-Да, всё хорошо. Так, просто задумалась...

-О чем?-поинтересовался Ник.

-О будущем.

-Оно изменчиво и непредсказуемо. Не стоит о нем думать, будущее мы делаем сами, в данный момент, в настоящем.

Ты моя, ясно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя