Открыв глаза , я увидела Ника , он не спал. Он задумался , так же , как тогда, когда я зашла в комнату после душа. Было интересно за ним наблюдать, но я не выдержала.
-Ты почему не спишь?
-Нет желания.
-Понятно,-отвернувшись от него и обняв подушку, я закрыла глаза.
-Я говорил , отворачиваться?-перевернувшись лицом к нему , я также обняла подушку и закрыла глаза.
-Зачем тебе подушка , если есть я?-ухмыльнулся он.
-Подушка мягче. А ты весь такой накаченный , перекаченный,-пробубнила я. На , что он ухмыльнулся и ушел.
-Почему ты постоянно уходишь?-спросила я вслух, зная , что его тут нет.
-Я все еще тут.-неожиданно для меня ответил Ник. Открыв глаза я встала и включила свет , убедившись, что это он, я выключила его. Ник будто поняв, зачем я это сделала спросил.
-Как ты могла меня спутать с моим братом?
-Я...Я не знаю. Правда...
-Обещай мне, что больше такого не будет.
-Обещаю-не задумываясь , ответила я. Как я могу обещать , то в чем не уверенна? Тем неимение я это сделала.
-Как думаешь у тебя будет наказание?-с ухмылкой сказал он, я конечно , этого не вижу , но без ухмылки он не как.
-Надеюсь , что нет.-я не стала спорить , о том , что я не виновата.
-Надейся. Хотя все можно еще исправить, иди ко мне.-сев к нему на коленки, я стала ожидать , что будет дальше. Как быстро я свыклась с тем , что я не могу ничего сделать, я стала более послушной...Я думала , он будет приставать ко мне, но он предложил мне это.
-Давай сыграем, в дурака, на раздевание?-немного подумав, я решила узнать подробности игры, хоть они были очевидны.
-И до каких пор будет длиться игра?
-Пока , кто то не останется полностью голой.
-Или голым,-добавила я.
-Ну да.
-Хорошо, давай.-глупо? Согласна.
-У тебя , как бы, не было выбора.
-А зачем тогда спрашивал?-в ответ он пожал плечами и добавил.
-Так , для приличия.
Первая партия прошла в мою пользу, но это была только первая партия, последующие две я проиграла , а так как я была в майке и трусиках(не смотря на запреты Ника), то я осталась голой. Поправив волосы так , чтобы не было видно грудь и сжав ноги, я заметила ели заметный похотливый взгляд у Ника.
-Ну все , можно одеваться?
-Неееет,-незамедлительно ответил Ник.
-Почему? Игра закончилась так то.-как бы подтверждая факт , сказала я.
-Так то я знаю.
-Бебебе,-улыбнувшись, я показала ему язык.
-Откушу,-с серьезным лицом сказал он. На что я еще раз улыбнулась.
-Что улыбаешься?
-Ты такой милый. Пошли гулять?
-Ну так ночь же.
-Ну и что?
-Ну пошли,-лениво согласился он. Быстро одев первую попавшуюся одежду, пока он не передумал , я стала ждать его. Так же лениво , как он согласился, еле-еле передвигая ноги, Ник подходил ко мне.
-Ну ускорься,-просила я. Просьба не была выполнена, сняв обувь я дошла до кухни , взяла печенье и вернулась , он все еще не дошел.
-Я тоже хочу,-указав на печенье , сказал он, когда я уже обулась.
-Издеваешься?
-Чуть-чуть,-пожал плечами он. Сняв обувь , я пошла , за его печеньем, вернувшись Ник уже стоял обутый у двери.
-Ну, что так долго? Телега,-усмехнулся он. Ударив его в плечо, я обулась и он тут же закинул меня на плечо.
-У меня есть ноги и я умею ходить.
-Я знаю.-про ворчав что то себе под нос, я повисла на его плече , пока он не остановился, подняв меня над собой, Ник вытянул губы , для поцелуя, умилительная картина, я не смогла устоять.
Затем он отпустил меня и мы шли рядом , молча. Так спокойно и тихо. На улице светает , лишь легкий ветерок нежно касается кожи. Заметив, что Ник наблюдает за мной, я остановилась.
-Хэээй, шпион , я заметила Ваш косой взгляд,-на что Ник улыбнулся.
-О, боже мой! Миледи, простите меня,-поклонившись мне, он закончил свою речь.
-Что ж,-тяжело вздохнув я продолжила,-Вы прощены, сударь.
-Я очень рад, можно Вашу ручку,-подав ему свою руку он притянул меня к себе и крепко обнял. Положив голову на его плечо, я обняла его в ответ, прижавшись к нему ближе. Поцеловав меня в голову, он не стал нарушать идиллию. Впрочем как и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, ясно?!
RomanceИстория о девушки по имени Софья , вроде бы все хорошо, друзья, вечеринки...Но не так все просто , как кажется Совет: не останавливайтесь на первой главе, интересное дальше