Глава 7 (часть 2)

6.6K 288 8
                                    


Нежно положив меня на кровать , Ник резким движением снял с себя майку и лег на меня сверху, логтями уперевшись в матрас что бы не задавить меня, он начал снова целовать меня в губы. Ник раздвинул мне ноги и приказал обхватить его, я не стала показывать свой характер. Приподняв меня , одной рукой Ник спустил с себя джинсы , а затем и вовсе их каким то образом снял , лёгким движением Ник разорвал мои шорты.

-Так ты их точно больше не наденешь- прошептал он.

-Ник...-он приподнял мою майку и начал целовать животик.

-Что?..-не отрываясь от своего занятия, мягко и без интереса спросил он.

-Хватит, пожалуйста...-на долю секунды он замер.

-Я запрещаю тебе говорить, услышу хоть писк, я трахну тебя на этом месте.-как он мне противен, но зато я уверена что он меня не тронет, главное не разозлить. Ник, медленно при поднимал майку все выше и выше. Но дойдя до груди не оголив ее, он остановился.

-Расслабся...-поцеловав меня в губы он отстранился.

-Девочка моя,раслабся. Забудь про мое обещание на счет писка. Будь со мной одним целым хотя бы на одну ночь.-по щеке прокатилась слеза, я не хочу.

-Не могу...-еле прошептала я, отвернув голову.

-Рано или поздно это все равно случится.

-Пожалуйста, Ник...-тяжело вздохнув он лег рядом. Его перемены в настроениях меня пугают.

-Жду не дождусь когда ты дашь мне отпор и тогда я не буду спрашивать.-ну вот снова...

Ник встал с кровати, одев на себя все ныне снятое.Успокоившись, я вспомнила.

-Ник- вдруг вскрикнула я, соскочив с кровати. Он вопросительно поднял бровь.

-Хочешь что бы я вернулся?-съязвил он.

-Сколько время?

-5 часов, может объяснишь?

-Ник, пожалуйста, умоляю отпусти меня на неделю домой- посмеявшись на мою просьбу он отказал.

-Мне нужно родителей встретить в аэропорту.

-Во сколько?

-В 11.

-В 10 встретим.

-Ты не понимаешь. Мне нужно убратся дома.

-Дома убрано.

-В смысле?

-В прямом. Я рассчитывал что твои родители приедут, в этом месяце.

-Ты же знаешь моих родителей.

-Им придется смириться что ты моя.

-Пожалуйста, одна неделя.-Не дослушав ,он ушел, я встала с кровати и стала проводить себя в порядок, начиная с мешков под глазами заканчивая засосом на шее, волшебная вещь косметика.

Надев джинсы и свитер, я сделала хвост и спустилась вниз.

-Садись есть.-вот как он так делает, это способность какая то. Взглянув мельком на часы я была удивлена, долго я провозилась. Сев за стол , я наложила себе салат.

-Приятного аппетита-уверенно сказала я.

-Я перевелся в твой класс.-заебись.

-Ты рада?-ухмыльнулся он.

-Оочень.-поужинав мы обулись и поехали. В тишине.
Время 8 рано ещё. Дорога в аэропорт шла через лесок, вот сквозь деревья показался аэропорт и вдруг Ник развернулся и заехал в лес.

Ты моя, ясно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя