-Как не было?-Скот и Кэм засмеялись в один голос.
-Вот так вот значит, издеваться вздумали,-фыркнув на них, я ушла к себе в комнату.
Зайдя в нее, я села на кровать. Ух... Слишком быстро поднялась, голова кружится...
- Поможешь мне придумать тебе наказание?-раздался голос из мрака.
Это был голос Ника.-А я то уже понадеялась , что ты мне причудился,-молчание...
Встав с кровати и подойдя к гардеробу, я взяла большую майку и свободные штаны, шкаф в гардеробе с подсветкой, поэтому мне не составило труда найти одежду .
-Ник, ты здесь?
-Здесь.
-Ясненько,-решив включить свет , я подошла к выключателю.
-Не включай.
Бесит. Зайдя в ванную и закрыв дверь, я включила свет , переоделась, умылась, завязала волосы в пучок. Вышла из ванной.
На кровати, НА МОЕЙ КРОВАТИ лежал Ник.-Слезай! Это моя кровать и я не хочу её делить с тобой!-срываясь на крик , возмущалась я.
-Рот закрой и ложись, пока я не рассердился.
-Да, пошёл ты!-развернувшись, я направилась к двери.
Молча схватив меня за руку, Ник закинул меня на плечо и кинул на кровать.
-Ты будешь делать то, что я тебе скажу! Поняла?-отвернулась.
-Я не слышу!
-Поняла,-спокойно ответила я.
Ник снял с себя одежду, оставшись в одних трусах, затем снял её с меня , отбросил в сторону и одел на меня свою майку.
-Какой ты противный, даже в моем доме, устанавливаешь свои правила,-бубнила я, а он лишь молчал.
-Противный, но красивый,-продолжила я, ведя пальчиком по его торсу.
-Давай ты больше не будешь противным?-посмотрев на него, я увидела улыбку на его лице.
Pow Avtor
Парень умилялся этой картиной, хоть и был сердит на неё секунду назад, но будто дунул ветер и всё поменялось.
В этот момент , девушка почувствовала , некое притяжение, может быть, просто алкоголь ударил в голову? Возможно.
Приподнявшись, Соня поцеловала Ника, это был нежный и легкий поцелуй.
Сначала парень подумал , о том , что она пытается загладить вину, но у него был дар, распознавать фальшь, это был искренний поцелуй и ему понравилось.
Он прекрасно понимал , что если бы не выпитая бутылка текилы , она бы не поцеловала его. Когда Соня отпрянула от него, он думала , о том , что готов поить её каждый день, лишь бы почувствовать это сново. Но нет, нельзя.
Ему мало, катастрофически мало её. Притянув её к себе, он поцеловал Соню, вновь , вновь это чувство.
Сейчас , когда она не думает обо всем , испытывает эмоции здесь и сейчас, Ник ,не кажется ,таким противным, а даже наоборот... Но это только сейчас, пройдет некоторое время , алкоголь выйдет из организма и вновь вернутся те несносные чувства.
Испытывают ли они , что то к друг другу? Определенно, испытывают. Но, что? Возможно, это страсть, которая угаснет со временем? Возможно...
Парень крепко обнял девушку, он не был зол на нее, уже не был зол.*****
Pow Sonya
-Ммм...Моя голова-а.-После неудачных попыток открыть глаза, я пыталась разбудить рядом лежащего человека.
Как мало выпила , а какая боль! Я не заслужила такого отношения организма, ко мне.
Пнув ногой не опознанный объект, тело начало шевелиться.-Ты чего пинаешься?
-Кто бы ты ни был! Принеси таблеточку и водички, прояви сострадание,-потерев виски , будто это поможет, я стала ждать помощи.
-Сончас, подними свой зад и возьми сама себе таблетку и водичку, пить меньше надо, алкашка!-строго сказал он.
Ник...Потихоньку я начала вспоминать , что было вчера, эта сволочь воспользовался мной и нагло меня целовал! Или я нагло целовала?.. Не важно, важно то, что у меня болит голова, впервые после алкоголя! А кто кого нагло целовал, узнаем позже.
-Я не алкашка, пожалуйста, сходи за таблеткой и забуду про поцелуи.
-С чего ты взяла, что я хочу забыть про поцелуи?
-Я хочу забыть.
-Ну и забывай, причем тут я?
-Хорошо.
-И ты меня поцеловала первая, а потом я тебя, но это не важно правда?-провел рукой по моему бедру, кожа горит в том месте, где он касался...
Я вернулась!😎 Соскучились?💕
Только, пожалуйста, не ругайтесь ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, ясно?!
RomanceИстория о девушки по имени Софья , вроде бы все хорошо, друзья, вечеринки...Но не так все просто , как кажется Совет: не останавливайтесь на первой главе, интересное дальше