Глава 12 (часть 1)

7.7K 246 25
                                    


-Просто бы сказала что не хочешь её снимать ,не стоило идти на такие жертвы.

-А так можно было?-удивлённо спросила я.

-Ну можно было попробовать.

-Какие планы на сегодня?

-Ну, через час мы встаем идём кушать,затем мы идём в клуб, а одежду если ты не забыла выбираю тебе я.-весело сказал Ник, я лишь закатила глаза.

-Я все-е-е вижу,-так же весело сказал Ник. Хорошее настроение главное не испортить.

-А мы будем пить?-так же весело сказала я, у Ника округлились глаза.

-Ты меня порой убиваешь.-это значит нет? Ну тогда будет скучно.

-А кто ещё будет?-поинтересовалась я.

-Пару знакомых.

-Ясненько.-пролежав еще немного мы решили встать, ну как мы, Ник решил.

-Что у тебя вкусного?-спросила я, спускаясь по лестницы.

-Каша.-облизнулся Ник.

-Какая?-с интересом спросила я.

-Манная каша.

-Бе-е-е,она с комочками,-грустно сказала я. Он лишь пожал плечами. Сев за стол мы начали кушать. Собрав комочки в ложку, я приподняла её.

-Любимый,-на что Ник поднял голову,-скушай ложечку.-мило сказала я, поднося к нему ложку. Открыв рот, Ник съел.

-Герой.-гордо сказала я. Он лишь довольно кивнул, продолжив кушать.

Поставив тарелку в раковину, я пошла на вверх, Ник последовал за мной.

-Ты иди за зеркало, а я в гардероб.-весело сказал он.
Сев за столик . Я сделала не большой начес и сделала легкий вечерний мэйк. И где Ник? И когда он успел вещи в гардероб утащить. Только подумав о нем, как он появился.

-Во-о-от,-довольно сказал он,протягивая вещи и обувь.

Ну-у, честно, я не ожидала что он выберет джинсы и топ, все так просто.(фото главы)

Ник ушел в душ, а я не теряя время скинула с себя майку и быстрым движением надела лифчик ,попытавшись так же быстро надеть джинсы и что Вы думаете, какую картину застал Ник? Я прыгаю на одной ноге, пытаясь всунуть ногу в штанину.

-Тебе помочь?-не сдерживая смех спросил он.

-Нет, спасибо, я сама-а.-крикнула я, падая на кровать.
Выгнувшись в спине, я натянула джинсы,застегнув я подскочила и быстро надел на себя топ ,заправляя его в джинсы, я посмотрела на Ника, он сидел на кресле в джинсах и следил за моими действиями. Положив телефон в передний карман,я села на кровать и стала ждать когда Ник продолжает одеваться. Но он похоже не собирался этого делать, мы просто сидели и смотрели в глаза друг другу. В моей голове вдруг всплыли воспоминания...

-Ахаха, отпусти,-молила я Ника, он щикотал меня за то что я съела его мороженое.

-Будешь ещё съедать моё мороженое?-продолжал меня щикотать он.

-Да-а,у тебя оно вкуснее всегда-смеясь прокричала я.

С тех пор мы стали меняться мороженым прежде чем съесть его.

Вспомнив этот момент я улыбнулась. Нам было 10 лет...

-Чего улыбаешься?- спросил Ник, посмотрев на него я удивилась, он был уже собран, как я этого не заметила?

-Ник, дввай купим мороженое.

-Хорошо,по дороге заедем, пошли нам пора.-поторопил меня он.

В машине

Мы едем уже час, что это за клуб до которого так долго ехать? Ник свернул и остановился около ларька с мороженым.

Мы вышли из машины и направились к ларьку.
И с каким вкусом? Арбуз или банан, а может шоколад? Сложный выбор. Выбрав арбуз, я ждала пока выберет Ник, долго ждать не пришлось он выбрал банан. Лизнув свое мороженое Ник протянул его мне, сделав тоже самое я улыбнулась.

-Банана-а,-слишком громко воскликнула я. На что Ник засмеялся. Сев в машину мы стали наслаждаться мороженым. Ублажнив свою душенку мы поехали дальше.

Дома сменялись на деревья и я заметила небольшое здание, оно не внушало . Я надеюсь это не клуб. Мы приближались всё ближе к этому зданию, мои надежды не были услышаны , мы подъехали к этому зданию.
Выйдя из машины Ник взял меня за руку и велел не отпускать его, я и не смогла бы, он так сильно её сжал. Быстрым шагом мы направились в здание.

-Куда ты так торопишься?-крикнула ему я.

-Нас давно ждут.-ответил Ник. Зайдя в здание я удивилась, мы вроде в клуб пошли, а тут пусто, кроме коробок ничего нет, как будто склад. Мы прошли несколько рядов, я заметила что на коробке была прилеплена наклейка ввиде машины. Ник повернул и мы оказались перед дверью.
Постучав в ритме 2 3 2 3, дверь открылась ,зайдя внутрь, там стояли два грамилы возле, лифта?! Серьёзно? Ник подошёл к грамиле побольше и что-то сказал ему. Кивком Ник показал чтобы я подошла к нему, меня проверили на наличие оружия. Наконец дверь открылась и мы зашли в... Да я не ошиблась это был лифт. Всё так сложно. Лифт открылся и мы вышли из него. Это элитный клуб, у нас мало таких в городе. Про это место я раньше не знала. Клуб состоит из двух этажей.
1 этаж-танцпол, барная стойка. Небольшие столики.

2 этаж- VIP зона.

Я взяла Ника за руку, чтобы не потеряться. Хоть я и не увидела, но я знаю он ухмыльнулся. Ник повел нас на второй этаж. Комнаты разделены были плотной тканью.

Мы зашли в самую последнюю.

Ты моя, ясно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя