Открыв дверь, мы кинули пакеты и пошли на кухню.
-Похоже, Эрлу уже весело- шепотом сказала я парням. Они лишь кивнули. Вот в чем дело. Эрл сидит к нам боком и долбит ананас мне фразой.
-Вылезаааай! Спанч Боб , я знаю ты здесь!Знаете я так люблю своих ненормальных друзей, я так много раз это говорила. Но это здорово наблюдать за тем как парни пытаются забрать ананас, а Эрл хочет вытащить Спанч-боба и дело уже дошло до прогрызани ананаса. А самое страшное понимать, что сегодня последний день моей свободы...
Надев юбку и топ, я спустилась вниз встречать Шона. А вот и он.
-Ты какая то усталая, с тобой все хорошо?-вроде волнуется, а на лице нет эмоций.
-Все хорошо, пошли выпьем- взяв Шона за руку я повела его к напиткам. Взяв бутылку, что начала вливать ее в себя.
-Хэй, хватит.- забрав бутылку сказал Шон. Пересев к нему на колени, я обвила руками его шею, на что он вопросительно поднял бровь. Коснувшись его губ, я остановилась.
-Пошли на вверх.- не дождавшись ответа я взяла его за руку и потащила в комнату, да и тащить его не пришлось...
Прижав Шона к стене я сняла с него майку и начала целовать его шею, Шон залез руками под майку, но затем остановился.-Что то не так? -с волнением спросила я, это не из-за того что это мой первый раз, а из-за того что это мой последний шанс.
-Я думаю Нику, это не понравится- угасает моя последняя надежда.
-Правильно думаешь- послышался голос из-за спины Ник... Надежда угасла, остался лишь пепел разочарования, как я могла попасться в эту игру, я думала что я на шаг впереди, а оказалось что на два позади. Наверное удивляет то что мне плевать на Шона, так было, так и есть всегда, небыло никаких чувств, просто он оказался ближе остальных и это тоже было запланировано Ником, неужели я такая предсказуемая? Но зачем так усложнять? Хотел сделать больно?
-Я не хотел делать тебе больно, - как будто прочитав мои мысли ответил Ник- Конечно, я мог просто подкупить всех находящихся в доме что бы не спали с тобой, но кто тебя знает может ты бы побежала на улицу? Поэтому проще было нанять человека, а дальше ты двигалась по моему плану.
-Зачем? Зачем все усложнять? Ты боялся что я найду кого-нибудь за эти месяца что я проводила с Шоном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, ясно?!
RomanceИстория о девушки по имени Софья , вроде бы все хорошо, друзья, вечеринки...Но не так все просто , как кажется Совет: не останавливайтесь на первой главе, интересное дальше