Глава 17 (часть 1)

6.7K 274 96
                                    

Вы знали, что вы никогда не забудете лицо? Каждое лицо, которое вы видели в течение своей жизни, остается у вас в памяти, и используется позже. Например, во снах ваш мозг не может создать лицо. Каждое лицо, которое вы видели во сне, вы видели где-то в реальной жизни.

И эти странные кошмары об этих ужасных демонах, таких тварях ?

Ты видел их рядом с собой, ты просто не можешь вспомнить. Ты не хочешь помнить.

Ник , ушёл после нашего разговора, прошло два дня , он не появлялся. Что я успела сделать за эти два дня? Я полежала пол дня в джакузи, затем поговорила с друзьями по Skype. Выспалась, это самое главное, а теперь я лежу на ковре около телевизора и ем мороженое. Включив Губку боба , я погрузилась в мультфильм.

-Соскучилась?-произнес Ник , за моей спиной.

-Нет.-печально ответила я. Он взял меня на руку и посадил к себе на колени.

-Уйди , пожалуйста!-взмолила я. Он ударил меня, он ударил меня по щеке...

Это был сон, всё было настолько реалистично. По щеке покатилась слеза.

-Соскучилась?-я вздрогнула. Повернув голову я увидела Ника на диване.

-Д-да,-заикаясь ответила я. А вдруг всё что было во сне повторится? Ник странно улыбнулся.

-Ты боишься меня?

-Нет.-увереннее ответила я. Он встал и направился наверх. Последовать за ним? Или остаться здесь?

-Тебе нужно особое приглашение?-встав с ковра я последовала за ним.

-Так ты соскучилась по мне?-Ник прижал меня к стене, как только мы вошли в комнату.

-Я...-я не знала что ответить.

-Ну?

-Нет.-не хочу врать, я была готова ко всему как мне казалось, но нет, он просто отпустил меня.

-Хорошо...-произнес он и ушел. Снова.

Прошла неделя. Я перечитала Маленького принца. И вообще, я себя так хорошо не чувствовала , кажется ,что вечность. Ненависть к Нику перестала быть такой острой. Но я не забыла что он сделал. Я готова была к пытки снова, как бы мне не хотелось продлить это время без него, но потихоньку мне становиться скучно. Я привыкла к каждодневнным испытаниям.
И будто слыша мои мысли в дом зашел Ник.

Ты моя, ясно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя