Глава маленькая, извините, но на самом деле времени нет, по многочисленным просьбам решила написать её ночью.
Проснувшись утром от приятного запаха до носившегося из кухни, я улыбнулась, на этот запах сразу среагировал мой животик. Потянувшись, я посмотрела на время. 13:20 да уж, долго я спала. Хотя что следовало ожидать от такого насыщенного вчерашнего дня. Сделав все утренние процедуры, я надела шорты, сделала пучок и направилась по запаху на кухню.
-Доброе утро. -сказала мне спина Ника, стоявшия у плеты и это блинчики. Русские блинчики.
-Доброе.
-Как спалось?- он решил продолжить разговор, я села за стол.
-Нормально,правда места мало.-Ник ухмыльнулся.
-Я думал у меня большая кровать.
-Никто не спорит, я привыкла спать одна.
-Отвыкнишь- резко ответил он и поставил на стол блины, варенье и сметану, затем сделал кофе себе и мне.
-Я люблю кофе с молоком.
-Возьми в холодильнике.-встав из-за стола, я открыла холодильник и конечно же обнаружила молоко на верхней полке, встав на носочки,майка преподнялась ,если бы не шорты открылся вид на мою попу, иииии... Я все таки сделала это. Кто победитель? Ехуу
-Сколько радости.- вдруг произнёс Ник, а я и забыла про него.
-Почему ты в шортах? Я вроде говорил ходить в майке.
-Не при помню- он вздернул брови.
-Ешь и что бы больше я их не видел на тебе.
-Хорошо.-сказала я, уткнувшись в блин. Вдоволь наевшись, я встала из за стола.
-Ты куда?
-В спальню.
-А я разрешал?
-Можно?
-Нет, сядь.-отодвинув стул, я хотела сесть, но услышала.
-Не туда.-я вопросительно посмотрела на Ника.Он встал и сел на диван.
-Сюда- и он указал на коленку. Замешкавшись, я все же села. Он обнял меня одной рукой за талию, а другой взял мои ноги и отклонившись на спинку дивана перекинул мои ноги. Получается что я сидела на нем боком, на его ногах.
-Внимание игра, я указываю место, а ты целуешь.
-Я могу отказаться?
-Нет- кто бы сомневался. Он указал на щечку,я поцеловала его в щеку, затем за ушком, шею, плечо, а затем в губы.
-Так не пойдёт. Нормально целуй в губы.-я приблизилась и поцеловала его оттянув губу и слегка её облезнув.
-Хорошо, а теперь углуби поцелуй,- он перекинул одну мою ногу через себя, затем положил мои руки на плечи и притянул меня к себе. Прикоснувшись к его губам , Ник сразу принялся действовать ,углубив поцелуй ,я слегка прикусила его язык, он настолько увлёкся ,что мне уже не хватало воздуха ,я не много оттолкнула его ,разорвав наш поцелуй ,а я думала будет противней.
-Кто разрешал?-грубо спросил Ник.
-Мне нечем было дышать.
-Это не мои проблемы.
-Лучше целоваться с трупаком?
-Не язви.
-Извени.-Ник заново положил руки на плечи ,но на этот раз не передвинул меня к себе.
-Не шевелись и чтобы не звука.-Что то я ссу! Одной рукой Ник взял меня за попу , а другой залез под майку, он гладил мой живот нежно и медленно...
-Когда нибудь там будет мой сын.- шёпотом произнёс он. Там будет мой сын ,от любящего человека. Его рука двигается выше и он снова гладит в районе солнечного сплетения, затем той рукой что была на попе ,он залазиет под майку и расстёгивает лифчик ,затем обеями руками он снимет его. Затем он возвращает руку на попу ,слегка пожимая её , а другой он берёт за спину и резко встаёт.
-Обхвати шею.- я сделала то что он сказал и он пошёл в сторону спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, ясно?!
RomanceИстория о девушки по имени Софья , вроде бы все хорошо, друзья, вечеринки...Но не так все просто , как кажется Совет: не останавливайтесь на первой главе, интересное дальше