Глава 4 (часть 1)

8.6K 372 9
                                    

Это был Ник. Твою мать. Прозвенел звонок ,я соскочила с парты и двинулась к выходу как Ник схватив за руку развернул меня.

-Может повторим? Ты моя, запомни-еще один, стань в очередь.

-У меня парень есть- с безразличием ответила я.

-Не смеши, такой как ты, только пользоваться можно.- как таких уродов земля носит? Свободной рукой я дала ему пощечину, он явно этого не ожидал ,так как ослабил хватку это позволило мне выдернуть руку и выйти из класса , быстрым шагом я вышла и пошла вдоль коридора, слышу как хлопается дверь, Ник вышел, оглядываюсь по сторонам. Вижу Шона , он стоит спиной ко мне в компании парней из футбольной команды, направляюсь к нему , боковым зрением вижу что что Ник замедлил ход и пристально смотрит за мной, осталось пару метров до Шона , он как будто чувствует и поворачивается, с довольным выражение смотрит на меня, подойдя к нему я нежно обняла его за шею, немного сдавливаю тем самым наклоняя парня ,Шон вопросительно выкидывает бровь, но не успел сказать и слова ,как я прильнула к его губам. Он наверное в шоке, так как не отвечает, но быстро приходет в себя и углубляет поцелуй, положив свои руки мне на талию слегка сжимая ее. Меня как током ударило, было приятное ощущение тепла которое я ощущала находясь рядом с ним. Отстранившись от нехватки воздуха, я взглянула в сторону где должен стоять Ник, но его и след простыл. Посмотрев на Шона, я ухмыльнулась парень стоял в шоке так же как и парни из футбольной команды. Издав смешок ,я пошла на следующий урок. Сев за парту и подготовившись к уроку , я тяжело вздохнула. И начала про себя повторять "Забудь ,забудь ,забудь, забудь о том, что причиняет боль, и сконцентрируйся на том, что делает тебя счастливым." Эта фраза стала для меня как молитва, лишь она возвращает меня в реальность. Подтянув платье, я услышала смех, в кабинет ввалились мои друзья, как же я их люблю.

-Ооооо ,Сонь чего грустим?

-Ник в школе.- парни заметно напряглись , а Нати стояла в шоке.

Ты моя, ясно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя