Глава 20 (часть 2)

6.1K 243 118
                                    

-Ник, пожалуйста, давай не будем ссорится.

-Что то , ты поздно спохватилась.

-Прости,-снова унижения.

-Не убедительно, милая.

-Что ты хочешь? Что ты хочешь от меня?! Объясни! Скажи напрямую, хватит меня мучать! Возьми что хочешь, только оставь меня в покое!..-срывалась на крик я.

-Перестань,-спокойный голос.

-Нет! Это ты перестань! Перестань использовать меня, как игрушку на пульте управления! Ник я ЖИВАЯ, я умею чувствовать и ты делаешь мне больно, постоянно, круглосуточно!-молчание...

Нажав на отбой, я положила телефон в карман. Закрыв глаза, я попыталась успокоится. Кто то обнял меня сзади, подняв голову я увидела Кэмерона. Он не спеша поцеловал меня в макушку.

-Ну уж нет, плакать мы тебе не дадим,-с этими словами Кэм закинул меня на плечо.

-Кэмерон, отпусти.-спокойно попросила я.

-Если только в бассейн,-ухмыльнулся он.

-Нет, нет, нет!!!-мой телефон! Где он? Увидев его на траве, я успокоилась.

-Да, да, да!..-сказал он и прыгнул со мной в бассейн. Следом прыгнули Скот и Нати.  А где Эрл? Он не заставил себя долго ждать...

-Бомбочка!!!-а вот и он.

Самое удивительное, что эти балбесы , переоделись надев купальник , а меня кинули в одежде! Ну ничего!

-Доигрались ребятки!-пригрозила я и начала их "топить".

***

Поднявшись в комнату, после водных процедур в бассейне, я залезла в гардероб. Выбрав, что надеть, я незамедлительно переоделась, ибо холодно в мокрой одежде. Выглядела я так:

Сев на кровать , я провалилась в воспоминания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев на кровать , я провалилась в воспоминания.

-Солнышко! Доброе утро,-папа поцеловал меня в лобик, открыв глаза , я увидела папины карие глаза, забота, вот что я чувствовала, любовь.

-Пап, ещё минуточку.

-Ну не знаю,-хитро сказал он и начал меня щекотать.

-Так не честно-о-о,-начала хохотать я.

-Хватит дурачится , пошлите блинчики есть,-с улыбкой на лице вошла мама.

Когда я выросла?

-Всё на столько плохо?-не знаю, как долго рядом сидела Нати. Я не ответила на вопрос, лишь посмотрела на неё.

-Понятно...-лишь по взгляду, она может понять меня.

-Когда я стала такой? Когда случилось, Я пропала?

-Тогда , когда Ник начал тебя ломать.

-Ну уж нет, я не хочу так больше.

"Сорвавшись" с места , я спустилась вниз, вечеринка уже началас, вот и отлично! Подойдя к столу с напитками , я взяла бутылку текилы , взяв небольшую тарелку с закусками , я уселась за кресло и начала пить. В горле начало жечь, неприятное ощущение, но за ним последовало расслабление, сделав еще несколько глоточков, я взяла с тарелки бутерброд...

И вот текилы больше нет , за конченная алкашка.

-Зачем?-подняв голову я увидела Ника. Ну вот , опять пришел, обломать мне весь кайф.

-Не подходи ко мне, я закричу.-спокойно сказала я, встав с кресла.

-Кэмероооон, солнце, ты где?-про кричала я, икнув.

-Ахахахаха, алкашка моя.-засмеялся Кэм и взял меня под руку.

-А где мой Скот?-с грустью сказала я.

-Тебе меня мало?-улыбнулся он.

-Да, мне нужны Вы все, я Вас так люблю...-начала объяснять я. Взглянув на Ника , я заметила как он злится. Пусть.

-Скоооооот,-крикнула я , увидев его в толпе. Посмотрев на меня он засмеялся , но все же подошел, взяв меня под вторую руку.

-Зайчик мой,-улыбнулась я и чмокнула его в щечку.

-Вы все меня оставили! Почему я пила одна?-наехала я на них.

-Почему одна то? Вон Нати с Эрлом с тобой пили.-я посмотрела где находится это "Вон", Нати и Эрл шли в обнимку , держась друг за друга.

-А ВЫ МЕНЯ БРОСИЛИ.-крикнула я, убрав их руки.

-А кто за Вами бы следил?-спросил Скот.

-Тоже верно,-согласилась я.

-А куда мы идём?-вдруг , опомнилась я.

-Спать, солнце,-улыбнулся Кэм.

-Солнце, не хочет спать, солнце хочет сжечь всех,-грозно сказала я.

-Ну ладно, я в состояние идти сама, отпускайте, схватили меня, будто я немощная.

-Почему будто?-засмеялся Скот, Кэм поддержал его.

-Козлы-ы-ы, отпустите.-послушав меня, они расслабили схватку.

-Ни-и-ик, любимы-ы-ый.

-Сонь, его тут нет,-серьезно сказал Скот.

-Как нет? А куда он делся, он вон там же стоял?-взглянув в сторону кресла, где сидела я, мне не удалось обнаружить Ника.

-Его тут вообще не было...

Ребят, следите за моими записями на стене, там я буду писать, когда будет продолжение.

Ты моя, ясно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя