Неожиданные новости

1.4K 45 4
                                    

Алекс шла домой из отдела. Она вся на психах. По дороге домой ей кто-то постоянно звонил, но она не была в настроение брать телефон в руки и поэтому он лежал всю дорогу у неё в кармане. Придя домой Алекс встала в коридоре и думала, что ей делать дальше. Она закатила глаза и сказала шёпотом «Ненавижу тебя». После она пошла на второй этаж переоделась и пошла в душ, чтобы смыть с себя всё то, что накопилось за весь трудный день. Выйдя из душа, девушка подошла к зеркалу, которое находилось около шкафа. Стоя в нижнем чёрном белье и с полотенцем на голове девушка сама себе сказала: «С легким паров, Алекс Милкович». И тут в голову полу обнажённой девушки приходят воспоминания как ей так постоянно говорил брат. «Бля точно» сказала Алекс и побежала искать одежду, в которой она пришла. Взяв бомбер, она достала из кармана свой телефон и увидела 15 пропущенных от некого «ЗаЕбАл». Она проигнорировала данные звонки и набрала «Братишка».

- Привет, сестренка, что-то долго ты мне не звонила? - сказал Микки.
- Привет, да тут проблемы были. – вдохнув сказала Алекс.
- Выкладывай.
- Ну...
- Алекс, не беси меня, твою мать говори, что блядь у тебя за проблемы там? - на взводе прокричал Микки.
- Меня отстранили от дела и переводят в Чикаго в саутсайд. – на одном вдохе очень быстро сказала девушка. Микки молчал и не знал, что сказать на это.
- Ну... Что же... Приезжай... Познакомлю тебя со своей новой семьёй. Будешь у нас жить. - робко и медленно говорил парень.
- Вау! Здорово. Ну тогда я приеду через 2 дня. Спасибо тебя братик. – медленно и тихо с радостным голосом сказала Алекс.
- Давай жду.

Стоя также в нижнем белье девушка от счастья то, что увидит брата и наконец-то уедет от проблем, сжала телефон в руках. Сначала Алекс сдерживала эмоции, но им уже был предел. Она бросила телефон на кровать, и радостная побежала вниз на кухню. Она нашла внизу бутылку вина. Достала один бокал и пошла на верх. Проходя мимо шкафа около которого стояло зеркало, девушка остановилась и её радость сменилась на грусть.
Ведь за 3 года работы в полиции она ловила очень опасных преступников и много раз бывала в перестрелках. На её теле были шрамы от ранений. Они конечно нравились Алек, и она не стеснялась их, но понимала, что за каждым шрамом спрятана чья-то жизнь, которую она спасла когда-то.

Подняв улыбку на лице, девушка подошла к тумбочке, поставила вино и бокал. Сняла полотенце с головы и отнесла его в ванну. Налив себе бокал вина. Девушка подошла к зеркалу и с бокалом вина, рассматривала своё тело. И думала, как скрыть шрамы от Микки. Ведь она не рассказывала ему что бывала в перестрелке и лежала в больнице несколько раз из-за ранений. Она очень любила своего брата и не хотела его расстраивать. Сделав глотов вина, девушка отошла от зеркала, включила музыку. Попивая винишко и танцуя, девушка спустилась вниз, открыла гараж. Где стояла её машина. Босиком и в нижнем белье с бокалом вина в руках, Алек начала искать чемодан. После некоторого время она закрыла гараж и с чемоданом поднялась на верх и начала складывать в него свою форму и одежду. Алекс до вечера бегала радостная по дому и собирала вещи. Когда она поняла, что она всё собрала что ей нужно, Алек отнесла чемодан вниз. Она позвонила своему напарнику и сказала, чтобы он её забрал с собой в аэропорт в 9:00. Та как их вместе с напарником переводят в Чикаго. Девушка пошла спать. Она не могла долго уснуть, так странные мысли лезли в её голову. Как её встретит Микки? Что у него за новая семья там? Что будет на новой работе? Но через некоторое время девушка смогла уснуть.

Ты всё не так понялМесто, где живут истории. Откройте их для себя