28-30 декабря.

341 17 0
                                    

Вечером Алекс переоделась с спортивный костюм и пошла к Крис на тортик. Подойдя к кабинету, она постучалась и зашла. Крис её встретила с улыбкой. Девушки спокойно сидели и болтали. В дверь кто-то постучался и вошёл врач Алекс.

-Я так и знал, что ты тут сидишь. – сказал врач, проходя в кабинет и закрывая за собой дверь.

-А где ей ещё быть? – с улыбкой сказала Крис, смотря на Алекс.

-Тоже верно. Так Алекс, ты уже спросила у Крис?

-Про что? – недоумённо спросила Крис.

-Да чтобы ты, меня отпустила на праздниках. – ответила Алекс.

-А да. Я решила её отпустить.

-Хорошо. Зайдёшь завтра ко мне за пропуском. – доктор показал пальцем на Алекс и улыбнулся. Врач вышел из кабинета, а девушки ещё да 11 сидели.

Крис пошла домой, а Алекс ушла к себе в палату. Девушка подошла к окну. Её в последнее время очень нравилось смотреть и наблюдать за происходящем, за окном. Светловолосая представляла, как она придёт к Галлагера и какая у них будет реакция. Ближе к 5 утра она пошла спать.

-Вот она соня.

-На тумбочку ставь.

-А где Дебби?

-Она сказала, что у неё какие-то там дела.

-Она ахуела?

-Карл, тише.

-Да вы блин все такие тихие, я прям не могу. – с улыбкой говорила Алекс, просыпаясь.

В палате были всё. Фиона стояла с право, и ставила пакет на тумбочку. Микки и Йен сидели на диване. Карл стоял рядом с кроватью. Лиам сидел рядом с парнями. Алекс была рада их видеть.

-А сколько время? – спросила девушка, принимая сидячие положение.

-16:24 – сказал Карл, достав телефон из кармана.

-У тебя другой телефон? А где старый?

-Он его в стену кинул, когда вы ругались. – ответила Фиона.

-Ну ты и псих.

-Что ты как? – спросил Карл, садясь рядом с девушкой.

-Да блять мне тоже интересно. – подходя к кровати говорил Микки.

-Приветик братик. – со смехом и небольшим страхов, поздоровалась девушка.

-Ага.

Микки обнял сестру и не стал на неё орать и ругать. Все Галлагеры сидели у Алекс до вечера. Когда ушли все Галлагеры, остался только Карл. Они сидели и смеялись. Парень рассказал ей как он проводил время у без неё.

-Я 30 приду к тебе и буду с тобой всю ночь сидеть. – сказал Карл.

-Не получиться.

-Почему?

-Ну.. просто... - Алекс не знала, что придумать. Она начала говорить то, что приходило в её голову. – У меня завтра тренировка по психотерапии.

-А что это такое?

-Говорить с психологом.

-И чё прям весь день? – девушка только кивала головой. – Ну пиздец, что.

-Всё будет хорошо. – улыбнулась Алекс.

Парень ещё немного посидел и ушёл домой. Пока он шёл до дома он разговаривал с девушкой.

***

Утром и первым делом позвонила Карлу. Потом она сходила к врачу и наконец-то забрала свой пропуск. Возвращаясь в палату, она столкнулась со Старшим в коридоре.

-О здорова, а чё вчера не пришёл? – спросила девушка.

-Дела были.

-Ладно. Пойдём в палату, расскажешь, что нового у тебя.

Придя в палату Старшой ей предложил работу.

-Что за работа?

-Водила ёпт.

-Ты конченый? Только честно. – спросила Алекс, смотря на свою сломанную руку.

-Бля.

-Прости.

-Да похуй. Нового найду.

Они ещё немного посидели и парню кто-то позвонил, и он ушёл.

Ты всё не так понялМесто, где живут истории. Откройте их для себя