К 23 примерно они приехали домой. Стоя на крыльце Алекс спросила у Карла.
- Как тебе первый день на новой должности. - говорила Алекс, стоя к двери спиной.
- Очень нравиться, а ещё мне нравиться... - Карл прижал к двери Алекс. Она почувствовала его губи на своих. Она обняла его шею руками. Карл обнимал её за тонкую талию и прижимал к себе, от чего девушка отошла на немного от двери.***
На кухне сидела Ви и болтала с Фионой. Ви рассказала, что она скоро уедет с Кевом. Что Алекс покупает бар. Фиона была в шоке. Но она была очень рада сидеть и разговаривать со своей лучшей подругой как раньше. Тут Фиона резко говорит, что по этому поводу надо устроить прощальную вечеринку. Ви встала и пошла домой, чтобы взять ключами от бара. Она накинула куртку и открыла дверь. На неё чуть не упали Алекс с Карлом.
- Опа на. Так дети не шалить. – Ви обошла их и убежала.
Карл и Алекс со смехом забежали домой. Около дивана стояла Фи и мило улыбалась.
- Что там с Йеном? – спросил Карл.
- Всё хорошо. – Карл побежал к ней и обнял. – Я скучала.
- Я тоже скучал. – отошёл он от Фионы. – Знакомься это Алекс моя...
- Мы уже знакомы. – отрезала Алекс.
- Ого. – удивился Карл.
- Так всё расскажу потом, а сейчас мы идём в бар к Ви. – сказала Фиона.
- Классная идея, я как раз сегодня устала. – сказала девушка, схватив Карла за куртку и потащила на второй этаж.Алекс сначала пошла в ванну, но не успела она закрыть дверь как её резко открыл Карл и зашёл к ней и закрыл дверь.
- Что тебе тут нужно. – спросила девушка у парня.
- Ты...- с пошлой улыбкой сказал Карл.
- Не поверишь, я тоже сейчас нужна сама себе. Так, что-то я первая в очереди. А ты карл выйди из ванны. – Алекс повернула его и вытолкала из ванны.Карл пошёл в комнату и сел на кровать и ждал, когда выйдет его девушка из душа. У него в голове было много вопросов, на которые у него не было ответов, после последних 2 дней. Он пытался сам себе ответить на них, но за каждым ответом скрывался ещё один вопрос. Его успокаивало только две вещи. Алекс теперь с ним и ни будет врать ему так как он не только её парень, но и напарник. А вторая вещи, что сегодня они все отдохнут как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё не так понял
FanfictionАлекс Милкович работает в спец отделе в полиции. Случайно влюбляешься в Карла. Но Карл все не так понимает и тем более он не понимает почему Алекс переехала из дорогого города в самый криминальный район Чикаго.