Алекс 2 дня не просыпалась. Домой уже вернулся Йен. Карл работает с офицером Уинслоу. Ну, а так дома всё, как всегда.
Алекс открыла глаза и увидела белый потолок. Она повернула голову в право и увидела Йена сидячего на стуле. Он читал книгу.
- Можно воды. – еле слыша сказала девушка.
- Алекс, ты очнулась. Я так рад!!!! – соскочил Йен и сел на кровать к Алекс. Он подал ей стакан воды. Алекс встала и села около Йена.
- А где Карл?
- На работе.
- А Микки?
- Хз по делам пошёл. – Йен встал с кровати. – Если, что я в своей комнате кричи.
- Хорошо.Алекс взяла со стола свой телефон и написала Карлу.
А- Что делаешь?
К- Ты как себя чувствуешь?
А- Хорошо.
К- Ничего не болит?
А- Нет. Карл со мной всё хорошо правда. Давай я к тебе сейчас приеду? Я соскучилась.
К- Малыш, я тоже скучаю по тебе, но останься сегодня дома, пожалуйста.
А- Ладно хорошо.
К- Люблю тебя!
А- Люблю тебя.Алекс убрала телефон на стол. Встала и потихоньку пошла в ванну. Приняла душ. Завернулась в полотенце и пошла в комнату. Она открыла окно. На улице была прекрасная, светлая погода. У девушки было хорошее настроение. Взяв чемодан и достав оттуда шорты и футболку. Она переоделась.
Алекс отнесла полотенце в ванну. Посмотрела на себя в зеркало. Даже с этими синяками и царапинами она выглядела офигенно. Придя обратно в комнату, она решила убраться в комнате. В первую очередь она открыла шкаф, он был полу пустой. Она взяла свой телефон, поставила его на зарядку и включила музыку. Подошла к чемодану, она начала выкладывать все свои вещи оттуда и аккуратно складывать в шкаф. Форму Алекс повесила на вешалку в шкаф. Закончив с вещами, она хотела застелить постель, но поняла, что лучше поменять бельё.
-ЙЕН. – крикнула Алекс. Йен прибежал в комнату Алекс. Она стояла с одеялом в руках.
- Что случилось?
- А где мне взять чистое постельное бельё?
- Блядь. Спроси у Фионы она на первом. – он развернулся и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё не так понял
FanfictionАлекс Милкович работает в спец отделе в полиции. Случайно влюбляешься в Карла. Но Карл все не так понимает и тем более он не понимает почему Алекс переехала из дорогого города в самый криминальный район Чикаго.