...

723 32 2
                                    

Они пошли в участок. Алекс заметила, что у Карла разбито лицо, но спрашивать она побоялась.

- Ну задавай вопросы, я жду. – сказала Алекс, смотря на Карла.
- У тебя ранение. – удивлённо со страхом одновременно, сказал парень, когда брал девушку за руку и остановился на месте.
- Бля, да пофиг на него. Щас придём в участок там и обработаю.
- Ладно начну по порядку. – говорил Карл. – Получается ты коп?
- Да, а ты думал кто я?
-...
- Карл, говори.
- Прости, пожалуйста, просто сука, так факты сложились вот я и думал, что ты проститутка или наркодилер. – виновато сказал Карл.
- Хахаххаах – смеялась Алекс. – Скажи те факты, которые тебя на это вывили.
- 1. У тебя много денег. 2. У тебя крутая тачка. 3. Ты постоянно уезжаешь с каким-то парнем по ночам, то в клуб, то в казино. 4. Ты Милкович. 5. Тебе постоянно звонит какое-то «Солнце». 6. Когда мы первый раз встретились, ты забирала вещи из участка.
- Твою мать. Галлагер, из тебя такой крутой коп. – смеясь сказала Алекс. – Так стоп. Получается, когда ты вчера на меня кричал и хотел, чтобы я ушла от дела. Ты думал, что я...?
- Да.
- Спасибо тебе большое.
- За что? – спросил Карл, не понимая за, что Алекс говорит ему спасибо.
- Ну смотря, если бы я реально была такой, получается, что ты единственный человек, который хоть, что-то пытался сделать, чтобы вытащить меня из этой жизни. За это я и говорю тебе спасибо. За то, что ты ценишь и защищаешь, заботишься обо мне. – мило улыбнулась девушка.

Алекс позвонил «Солнце». Алекс взяла трубку и поставила на громкую связь, что бы Карл теперь знал всё.

- Да.
- Kas, бля. Я только сейчас узнал, что ты хочешь остаться здесь. Как так-то? А кто теперь будет твоим напарником?
- Карл Галлагер.
- Ты меня променяла на него.
- Солнце, не расстраивайся, я буду к вам приезжать.
- Ну пиздец, что сказать. А да, что я вообще звоню тебе. Твой мотик отвезли на парковку участка. И тебе нужно будет сегодня допросить Дикого.
- Ладно давай там встретимся.
- Хорошо жду тебя там. - Алекс сбросила трубку и набрала «Братишка».

- АЛЕКС, ТВОЮ МАТЬ ТЫ ГДЕ? ЧТО С ТОБОЙ? – орал Микки.
- Привези мне, пожалуйста, форму и оружие со значком в участок. Она в чемодане, оружие там же. Люблю тебя, спасибо. – быстро сказала Алекс и скинула трубку.
- Я же твою машину взял. Она тут не далеко стоит. Пойдём. – спокойно сказал Карл. Они пошли к машине и поехали в участок.

***

Приехав к участку, Алекс заметила машину Микки. Заходя в участок, Карла и Kas встретил напарник.

Ты всё не так понялМесто, где живут истории. Откройте их для себя