Алекс сразу набрала Карлу после того как прочитала всё, что он ей написал. Она упала на кровать и ждала, когда он возьмёт трубку.
- Да. – Алекс услышала голос Дебби.
- А где Карл?
- Он спит. Разбудить его?
- Да нет не надо пусть спит. – с улыбкой на лице, сказала Алекс.
- Ну ладно тогда. Что как долетели? – спросила Дебби.
*Это кто? Это Алекс? Дебби...* - сонный говорил парень.
- Это кто там у тебя говорит? – услышала девушка посторонние звуки у Дебби.
- Да это Алекс... - говорила Дебби Карлу. – Карл проснулся. - обратилась она уже к Алекс.
*Дай мне трубку сука ты этакая* - начал кричать парень.
- Ладно давай ему трубку, а то щас весь из кожи вон вылезет. – девушка засмеялась, лежа на кровати. Дебби дала телефон Карлу.
- И не бери больше мой телефон. На хуй не когда. Всё вали от сюда. – кричал Кар на Дебби.
- Карл, не кричи, пожалуйста.
- Ты время видела? Уже блядь 3 часа ночи. А ты даже мне не отписалась, что приехала. Трубку не берёшь. Это блядь как понимать? – кричал Карл.
- Прости. Я просто устала. Мы прилетели нормально, нас Солнце встретил в аэропорту. Микки и Йен сделали сэндвичи, мы поели и только сейчас у меня появилась свободное время.
- Прости, что накричал. Я просто место себе не находил. Я переживал за тебя.
- Прощаю. Тогда, что бы ты не переживал за меня. Я буду тебе часто писать, фото кидать, рассказывать, что сейчас делаю. И ты тоже так делай. Хорошо?
- Хорошо детка.
- Ты теперь мне новое прозвище придумал?
- Не понял.
- То я родная, то малыш, а теперь уже и детка?
- Ну да, а тебе не нравиться?
- Очень нравиться, это мило очень.
- Что делать щас будешь?
- Ну сейчас я встаю с кровати и иду к шкафу...
- Ага.
- Достаю шорты и футболку...
- Поподробнее.
- Ставлю телефон на громкую связь и ложу на кровать. Такие подробности тебя устраивают.
- А то...
- Погоди, кто-то в дверь стучится. – Алекс подошла к двери и обратно к шкафу. –Всё я тут.
- Кто приходил?
- Да это Йен. Он сказал, что они спать.
- Понятненько. А ты, когда спать?
- Ну я уже переоделась. Так что щас пойду в кровать.
- Да блядь. Ебучий Йен.
- Почему?
- Ты мне не сказала, как ты сексуально раздеваешься. Стоишь в белье и одеваешься обратно. – пошло говорит парень.
- Размечтался. Тебе завтра на работу? – девушка легла под одеяла и положила около себя телефон.
- Ага.
- А что не спишь тогда?
- Вообще-то я ждал, когда ты мне позвонишь и поэтому не мог уснуть.
- Точно. Извини я просто устала и каша в голове.
- Кстати забыл сказать.
- Что?
- Группировку поймали, но увы не мы.
- Ого, а кто?
- Да блядь пидоры какие-то с другого участка. Я даже и не узнал кто настоящий главарь. Нас теперь вообще к делу не подпускают. Но за-то нам дали новое дело. И Лютер не такой уж и грубый. Ты вообще меня слушаешь? Алекс, Алекс. – но в ответ он лишь услышал сопение девушки. – Спокойной ночи. Люблю тебя. – парень скинул трубку и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё не так понял
FanfictionАлекс Милкович работает в спец отделе в полиции. Случайно влюбляешься в Карла. Но Карл все не так понимает и тем более он не понимает почему Алекс переехала из дорогого города в самый криминальный район Чикаго.